Итоги L-NCAP: Южноамериканские автомобили — это гробы на колесах!

В Южной Америке провели краш-тесты автомобилей выпускающихся на местных заводах, среди них были Chevrolet Corsa Classic/Celta, Fiat Uno Evo, Ford Ka и Nissan March. Эти машины очень популярны на местных рынках, но насколько, же они безопасны? К сожалению, тут нет повода для оптимизма. Последние результаты L-NCAP показали, что в Южной Америке самые популярные автомобили по уровню безопасности на 20 лет отстают от европейских стандартов. Так, например, в базе у подавляющего большинства южноамериканских машин нет подушки безопасности даже для водителя! Ну а теперь посмотрим на рейтинг «труповозов», почему так грубо? Да, все просто, в описанных ниже автомобилях выжить в серьезном ДТП маловероятно.

lncap-1

Самый «безопасный» автомобиль из этого квартета, это Nissan March (K13), в отличие от остальных участников автомобиль был оборудован двумя подушками безопасности, но это не сильно помогло. При фронтальном ударе автомобиль набрал 7,62 балла.

lncap-2 lncap-3

Ну а теперь мы поговорим о тех машинах, в которые лучше не садится вообще. Например, Chevrolet Corsa Classic и хэтчбек Celta, если кто не узнал, то перед нами седан и хэтчбек Opel Corsa B образца 90x годов. Оба автомобиля лишены «айрбэгов». Хэтчбек оказался немного безопаснее, набрав 3,82 балла против 2.28 у седана. Оба автомобиля после удара об отбойник потеряли структурную целостность. Голова водителя получила критические нагрузки, так же достается грудной клетке. Смещенные педали ломают ступни.

lncap-4

Ford Ka имеет те же проблемы, кузов снова не выдерживает удар, рулевое колесо, смещаясь, бьет по голове водителя, а педали и сложенный пол наносят травмы ногам. Результат в цифрах 2.37 баллов.

lncap-5

Народный Fiat Novo Uno Evo (Fiat Panda прошлого поколения) вообще не имеет «зеленых» зон на теле манекена, при этом голова, грудь и ноги получили критические нагрузки. Настоящий народный «труповоз» с результатом 2 балла из 16 возможных.

Отрадно, что хоть никто из этих пяти авто не повторил рекорд китайского седана Geely CK-1 (Otaka) набравшего ноль баллов. И еще можно сказать, что в этом мире есть машины опаснее отечественных Lada, несмотря на громкие глобальные бренды. Надо ведь понять, что понятия дешевый и безопасный не совместимы! Экономия бесследной не бывает.
Качественная подготовка и покраска автомобиля любой сложности в Москве, с использованием современных материалов.

Похожие новости

Оставить комментарий