Итоги L-NCAP: Южноамериканские автомобили — это гробы на колесах!
В Южной Америке провели краш-тесты автомобилей выпускающихся на местных заводах, среди них были Chevrolet Corsa Classic/Celta, Fiat Uno Evo, Ford Ka и Nissan March. Эти машины очень популярны на местных рынках, но насколько, же они безопасны? К сожалению, тут нет повода для оптимизма. Последние результаты L-NCAP показали, что в Южной Америке самые популярные автомобили по уровню безопасности на 20 лет отстают от европейских стандартов. Так, например, в базе у подавляющего большинства южноамериканских машин нет подушки безопасности даже для водителя! Ну а теперь посмотрим на рейтинг «труповозов», почему так грубо? Да, все просто, в описанных ниже автомобилях выжить в серьезном ДТП маловероятно.

Самый «безопасный» автомобиль из этого квартета, это Nissan March (K13), в отличие от остальных участников автомобиль был оборудован двумя подушками безопасности, но это не сильно помогло. При фронтальном ударе автомобиль набрал 7,62 балла.


Ну а теперь мы поговорим о тех машинах, в которые лучше не садится вообще. Например, Chevrolet Corsa Classic и хэтчбек Celta, если кто не узнал, то перед нами седан и хэтчбек Opel Corsa B образца 90x годов. Оба автомобиля лишены «айрбэгов». Хэтчбек оказался немного безопаснее, набрав 3,82 балла против 2.28 у седана. Оба автомобиля после удара об отбойник потеряли структурную целостность. Голова водителя получила критические нагрузки, так же достается грудной клетке. Смещенные педали ломают ступни.

Ford Ka имеет те же проблемы, кузов снова не выдерживает удар, рулевое колесо, смещаясь, бьет по голове водителя, а педали и сложенный пол наносят травмы ногам. Результат в цифрах 2.37 баллов.

Народный Fiat Novo Uno Evo (Fiat Panda прошлого поколения) вообще не имеет «зеленых» зон на теле манекена, при этом голова, грудь и ноги получили критические нагрузки. Настоящий народный «труповоз» с результатом 2 балла из 16 возможных.
Отрадно, что хоть никто из этих пяти авто не повторил рекорд китайского седана Geely CK-1 (Otaka) набравшего ноль баллов. И еще можно сказать, что в этом мире есть машины опаснее отечественных Lada, несмотря на громкие глобальные бренды. Надо ведь понять, что понятия дешевый и безопасный не совместимы! Экономия бесследной не бывает.
Качественная подготовка и покраска автомобиля любой сложности в Москве, с использованием современных материалов.