МАЗ 6440 — Белорусский американец.

maz6440-2

Вчера в Минске состоялась презентация новейшего капотного тягача Минского автомобильного завода — МАЗ 6440. Данная модель, прежде всего, ориентирована на рынок России и других стран СНГ. В Европе данный тягач не может быть допущен к эксплуатации из-за ограничения на длину автопоезда в 16,5 метров, а у новинки МАЗа она составляет 18,45 метров.

maz6440-3

Внимательный человек заметит, что перед нами фактически МАЗ 6440а9, у которого кабина полностью перенесена за переднюю ось, что бесспорно позволяет сделать комфортными будни водителя. Хотя у полюбившихся россиянам американских тягачей, простор в кабине намного больше, но уже в следующем году руководство МАЗа обещает показать модификацию с большим спальником. К кабине минского тягача пристыкован капот из стеклопластика, под которым установлен 600-сильный дизель Д-283.4Е4-22 (Евро 4) Минского моторного завода в паре с автоматической коробкой Allison 4500R. Оснащение тягача очень приличное передняя пневмоподвеска, круиз-контроль, ESP, климат-контроль, цифровой тахограф, электроподъемник люка кабины, электрозеркала. При этом 75% комплектующих в машине отечественного, то есть белорусского производства.

До конца этого года тягач в паре с полуприцепом МАЗ 9758 будет проходить плановые испытания, работая в Белгосцирке, после чего на заводе будет принято решение о серийном производстве тягача.

Репортажи о новинке от белорусских СМИ:

Похожие новости

8 Комментариев

  1. Алексей:

    урал-6464 давно не новый и судя по всему перспективы у него не оказалось…

    если действительно появится маз с большим спальным модулем — не факт что он станет альтернативой американцам…

    дизайн — неординарный, перспективы — туманны… одно радует МАЗ развивается и не стоит на месте — молодцы!

  2. wal:

    аЦЦТОЙНЫЙ колхозно-гаражный design((

  3. Иван:

    какой урал!!! да вш урал с нашим мазико и рядом не стоял, 600 лошадок под капотом-целый табун. а качество!!!

  4. autosklad:

    молодцы, идут вперед! Пора подымать отечественную промышленность и автопром.

  5. алексей:

    Дайте испытать.Это тоже машина.

  6. владимир:

    Молодцы!!!Если еще убрать комплектующие из России Супер будет авто,Работаю на Мазе с ярославским мотором и кп задолбали поломки.АППАРАТУРА МАГНИТЫ ФОРСУНКИ ПЕРВИЧНЫЕ ВАЛЫ ПОДШИБНИКИ В КОРОБКЕ. вообщем, что сделано в России, там проблемы

  7. владимир:

    Российский автопром отдыхает,вот пример для конструкторов КАМАЗа,а то как был камаз в 1980 по сути таким и остается, я в плане кабины.

Оставить комментарий