В Англии началась сборка лифтбеков MG6

Конечно заголовок немного лукавый, так как MG все-таки британский бренд, выкупленный после банкротства MG Rover китайской компанией Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC). И вот спустя 16 лет марка возвращается домой, а завод в Лонгбридже снова будет загружен работой. Лифтбек MG6 первой полноценной разработкой компании SAIC, хотя платформа была заимствована у седана Roewe 550 (бывший Rover 75).

Машина имеет приятный дизайн и неплохие ходовые характеристики. Покупателям будут предложены машины с бензиновым турбомотором 1.8L мощностью 160 л.c. и 215Нм крутящего момента. Коробка передач — 5ст. механика Разгон до сотни занимает около 8,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 193 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле 6,6 литра на 100 километров. Подвеска у автомобиля вполне современная — спереди стойки McPherson, сзади многорычажка Multilink.
Первое время купить автомобиль MG6 можно будет исключительно в Великобритании, с кузовом лифтбек в трех фиксированных комплектациях. В базовой версии имеются четыре подушки безопасности, ABS+EBD, система стабилизации, центральный замок, полный электропакет, кондиционер, аудиосистема с MP3 и USB и литые диски R17. Так же покупателям доступны в других комплектациях навигация, круиз-контроль, кожаный салон, двухзонный климат-контроль и электропривод передних сидений.

Стоимость автомобиля колеблется от 15 495 до 18 995 фунтов стерлингов (17680 — 21680 евро). Если автомобили будут иметь неплохой спрос, то у них есть хороший шанс пересечь Ла-Манш и начать экспансию в Европе. Для этого под капотом MG6 очень скоро появится дизельный мотор, который еще больше повысит лояльность покупателей. Единственный вопрос, как расценит MG6 европейский потребитель, как китайский продукт или же все-таки как британский…
