Koenigsegg CCR Evo 817 от Edo Competition

Koenigsegg CCR Evo 817

Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition всегда славилось тем, что готовы взять на себя заказы любой сложности. Вот и владелец редкого суперкара Koenigsegg CCR ( произведено только 14 автомобилей), пожелавший остаться инкогнито, решил воспользоваться услугами профессионалов Edo. Немцы, конечно, от такого предложение не отказались, тем более цена прокачки автомобиля более 40 000 Евро.

Koenigsegg CCR Evo 817

Началась переделка с шестиступенчатой КПП и усилением тормозной системы, появились новый передний бампер, оригинальные диски, интерьер отделали алькантарой, и слегка изменили переднюю панель. Плюс ко всему автомобиль оснастили новой мультимедийной системой и датчиком контроля давления в шинах. А еще автомобиль получил новое имя — Koenigsegg CCR EVO 817.

Koenigsegg CCR Evo 817

Так же немцы не забыли и про 4,7 литровый восьмицилиндровый движок. Благодаря программированию блока управления двигателем, сумели увеличить мощность с 806 до 891 л.с, но упал крутящий момент с 920 Нм до 900 Нм. На преодоление первой сотни машина все так же затрачивает 3,2 сек и хотя мощность двигателя увеличилась на 10%, то максимальная скорость снизилась на 5 км/ч (390 км/ч).

Koenigsegg CCR Evo 817

Правда, остается неясным, за что клиент заплатил 40.000 евро? С какой целью были задуманы такие изменения? И какой смысл было увеличение мощности двигателя, если динамические характеристики не улучшились? Да, и есть ли смысл прокачивать автомобили, такие как Koenigsegg CCR, которым любое вмешательство может только повредить.
Сварочный аппарат точечной сварки споттер для кузовных работ своими руками поможет сэкономить ваши деньги.
Koenigsegg CCR Evo 817

Koenigsegg CCR Evo 817 Koenigsegg CCR Evo 817 Koenigsegg CCR Evo 817 Koenigsegg CCR Evo 817 Koenigsegg CCR Evo 817 Koenigsegg CCR Evo 817 Koenigsegg CCR Evo 817 Koenigsegg CCR Evo 817 Koenigsegg CCR Evo 817

Похожие новости

Оставить комментарий