Koenigsegg CCR Evo 817 от Edo Competition

Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition всегда славилось тем, что готовы взять на себя заказы любой сложности. Вот и владелец редкого суперкара Koenigsegg CCR ( произведено только 14 автомобилей), пожелавший остаться инкогнито, решил воспользоваться услугами профессионалов Edo. Немцы, конечно, от такого предложение не отказались, тем более цена прокачки автомобиля более 40 000 Евро.

Началась переделка с шестиступенчатой КПП и усилением тормозной системы, появились новый передний бампер, оригинальные диски, интерьер отделали алькантарой, и слегка изменили переднюю панель. Плюс ко всему автомобиль оснастили новой мультимедийной системой и датчиком контроля давления в шинах. А еще автомобиль получил новое имя — Koenigsegg CCR EVO 817.

Так же немцы не забыли и про 4,7 литровый восьмицилиндровый движок. Благодаря программированию блока управления двигателем, сумели увеличить мощность с 806 до 891 л.с, но упал крутящий момент с 920 Нм до 900 Нм. На преодоление первой сотни машина все так же затрачивает 3,2 сек и хотя мощность двигателя увеличилась на 10%, то максимальная скорость снизилась на 5 км/ч (390 км/ч).

Правда, остается неясным, за что клиент заплатил 40.000 евро? С какой целью были задуманы такие изменения? И какой смысл было увеличение мощности двигателя, если динамические характеристики не улучшились? Да, и есть ли смысл прокачивать автомобили, такие как Koenigsegg CCR, которым любое вмешательство может только повредить.
Сварочный аппарат точечной сварки споттер для кузовных работ своими руками поможет сэкономить ваши деньги.








