Volkswagen Polo Sedan и Renault Sandero. Проверка надежности.

Журналисты АвтоРевю начали ресурсные испытания будущих бестселлеров российского рынка хэтчбека Renault Sandero и VW Polo Sedan. Автомобили уже проехали 32 000 зачетных километров. Журналисты выбрали на тест Sandero в комплектации Expression (422 000) и Polo Sedan в версии Highline (535 000). Какие итоги можно подвести уже сейчас.
Оба автомобиля показали себя очень надежными, никаких поломок не выявлено. Так же в отличие от российских автомобилей, эти машины не требуют протяжки. Тесты на полигоне показали, что Polo Sedan на высоких скоростях требует аккуратного руления, так как при ошибке может произойти разворот и вам не помогут даже электронные помощники. Помимо этого на грунтовке и булыжниках салон «немца» начинает скрипеть, в том числе и из-за очень жесткой подвески, которая ограничивает комфортную скорость до 30 км/ч. Sandero в этом плане не лучше, но он и дешевле. А на грунтовке более комфортная подвеска позволяет разогнаться до 50км/ч не вытряхивая душу.
Экспертам АР так же свет фар Polo, ближний свет хорош, а вот дальний фактически не освещает обочину и приходится включать противотуманки. Стоит отметить, что в более простых комплектациях автомобиля они отсутствуют, так что рекомендуется купить. Претензий к фарам Sandero не имеется.
Оба автомобиля были так же проверены на устойчивость к холоду, все-таки в России морозы это классика зимы. При -25 оба автомобиля заводятся без проблем, при -33 завелся лишь «немец», а вот «француз» сдал свои позиции. Только вот, Polo за свою победу расплатился лопнувшим лобовым стеклом, которое дало трещину при -25. Как выяснилось стекла для VW, делаются в Китае. Электрообогрев стекол у VW оказался малоэффективным за 15 минут заднее стекло, так и не освободилось от ледяной корки, такая же ситуация и с лобовым, оттаяла лишь нижняя часть. Но как отметили в АР, в эксплуатации у Polo не обмерзают края стекла, что можно наблюдать у Sandero.
Продолжение ресурсных испытаний намечено на весну этого года. Но уже можно сказать, что при всех минусах Renault Sandero и VW Polo Sedan готовы для российской эксплуатации. Интересно, а как себя покажет Hyundai Solaris? Полную версию ресурсного теста Renault Sandero и VW Polo Sedan можно найти в журнале АвтоРевю №2 2011.
Клуб автолюбителей mitsubishi в Архангельске и Северодвинске всегда свежие новости и статьи, а так же возможность найти друзей по интересам.