VW Golf blue-e-motion — Нетрадиционные эмоции

За несколько дней до автосалона в Лос-Анджелесе немецкий концерн Volkswagen провел презентацию электрической модификации хэтчбэка Golf получившего приставку «blue-e-motion», производство автомобиля должно начаться в 2013-2014 году. Немецкий электромобиль внешне ничем не отличим от своих классических собратьев с ДВС, лишь открыв лючок бензобака, мы увидим не топливную горловину, а розетку. Еще можно отметить наличие элегантного спойлера и ходовых огней на светодиодах.
Под капотом «blue-e-motion» спрятан электромотор мощностью 115 лошадиных сил (270Нм). В багажном отделении и под задними сиденьями расположены блок с 30-ю литий-ионными батареями общей емкостью 26,5 кВт и весом 315 кг. Объем багажного отделения электрического Golf равен 275 литров. При лучших раскладах автомобиль сможет проехать автономно 150 километров, что ограничивает его использование вне города. Электромотор способен работать в нескольких режимах. Так, например, при выборе режима Comfort+ машина выдает всю свою мощность и способна разогнаться до 135 км/ч (разгон до 100км/ч составит 11.5c). В режиме Normal мощность мотора снижается до 88 л.c. (макс. скорость — 115 км/ч). Если для вас важнее всего запас хода, то нужно выбрать режим Range+, при таком раскладе в автомобиле будет отключен кондиционер, подогрев стекол и магнитола, а мощность мотора будет понижена до 68 л.c. (макс. скорость — 105 км/ч). Так что, выбор за водителем. В салоне новизны немного — новая приборная панель, на которую вынесены индикаторы мощности двигателя, уровень заряда батареи, примерный запас хода.
Цены на электромобиль еще не известны, но уже ясно, что он подарит нетрадиционные эмоции обладания лучшим автомобилем гольф-класса, который будет дружелюбен к окружающей среде.
Приобрести строительный материал минвата лучший выбор для тепло и звукоизоляции помещений.





