Geely CK (Otaka) провалила очередной краш-тест

lncap-1

У производителей иномарок, которые работают Южной Америки, наступили тяжелые времена. Ассоциация Latin NCAP начинает свою борьбу за безопасность автомобилей в странах Латинской Америки и Карибского бассейна. Правила краш-теста индетичны тем, что приняты в Европе в рамках Euro NCAP, то есть, имеем барьер с 40% перекрытием и скорость автомобиля при ударе 64 км/ч. Такие условия, очень больно могут ударить по местной индустрии основу, которой составляют автомобили прошлых поколений разных производителей, а так же «китайцы».

Первыми участниками L-NCAP стали Fiat Palio, VW Gol, Peugeot 207,Geely CK , Chevrolet Meriva и Toyota Corolla. В краш-тесте приняли автомобили с подушками безопасности и без них, это обусловлено тем, что из-за бедности населения люди часто экономят на безопасности.

lncap-2

Итак, начнем с главного лузера китайского седана Geely CK, который именуется у нас как Otaka. В тесте приняла участие базовая комплектация без подушек безопасности. Силовая клетка кузова полностью разрушена, руль и педали сместились вверх. При этом в данном «китайце» у пассажира есть шансы выжить, а вот водителю можно заказать сразу «специальную». Водитель получает сильнейший удар в голову рулевой колонкой, ступни ломает вздувшийся пол, а бедра повреждены жестким пластиком передней панели. Спасли бы его подушки? Эксперты отмечают, что при таких повреждениях вряд ли. Кузов китайского автомобиля просто превратился в железное месиво. Интересно, что в этот раз придумают защитники китайского автопрома? Неужели опять рука АвтоВАЗ?

lncap-3

Ну и теперь о других участниках краш-теста. FIAT Palio ELX, Peugeot 207 Compact, VW Gol Trend лишенные подушек безопасности наработали на одну звезду рейтинга. Во всех авто очень сильно страдает голова водителя, без ЧМТ не обойтись, при этом сам кузов более менее держит удар и тут как раз подушки бы пригодились. Это доказывает еще модификации VW Gol, FIAT Palio и Peugeot 207 с подушкой безопасности. Француз набрал две звезды, а его визави аж три! При этом водители этих машин полностью в безопасности. Компактвен Chevrolet Meriva (бывший Opel) выступил на три звезды. Эксперты отметили риск травмирования грудной клетки и ног. Лучше всех выступила Toyota Corolla XEI — 4 звезды и полная безопасность, но тут ничего удивительного нет.

А теперь рассмотрим баллы за фронтальный удар (в скобках указан результат машин с подушками безопасности)

Geely CK — 1.06

Fiat Palio — 4.89 (10.65)

VW Gol — 5.75 (10.01)

Peugeot 207 – 6.32 (7.13)

Chevrolet Meriva — 8.64

Toyota Corolla – 13.60

Обратите, внимает какая пропасть между «китайским» автомобилем и стареньким итальянцем, предназначенным для стран третьего мира. Это повод задуматься. Надеемся остальные китайские машины, представленные в Латинской Америке подобного позора, как Geely не испытают. И еще один факт. Как мы опять же видим польза подушек безопасности очевидна! Но только если, кузов нормально спроектирован и сварен, чего не скажешь о китайской малолитражке…
Хэтчбек ниссан тиида продажа в Киеве от официально дилера АвтоАльянс, имеющего многолетний опыт обслуживания Nissan.
И на «закуску» видео краш-теста Geely:

Похожие новости

Оставить комментарий