Владимир Путин поддержит наш автопром!

Владимир Путин дал добро на программу утилизации старых машин и поддержку российского автопрома. Так на программу утилизации будет выделено в общей сумме 14 миллиардов рублей. Насколько хватит этих средств премьер не уточнил, зато заверил, что поддержка АвтоВАЗа будет продолжена. Путин так же хорошо отозвался о своей Lada Kalina Sport: «это сделано собственными руками. Это машина для молодых людей стоимостью в районе 10 тысяч долларов. Это просто хорошая машина». Стоит напомнить, что одна из трех Калин сломалась через 2000 км пробега ВВП по трассе «Амур». «Для такой ниши это очень хороший продукт. А это значит, что есть интеллектуальная база, которая представлена предприятием», — добавил глава правительства, отвечая на вопрос журналиста РИА Новости. Видимо премьеру не показывали иностранных одноклассников, которые способны проехать Амур без спецсборки.

Еще Путин довел до сведения гендиректора КамАЗа мнение дальнобойщиков о кабинах отечественных грузовиков, которые не хотят покупать новые татарские грузовики вместо б/у тягачей из США. Одна из причин — это тесная кабина, не приспособленная для автономного проживания. Чуда не произошло. У гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина нашелся ответ «а у нас повороты другие, ориентируемся на Европу», отметив, что кабины новых КамАЗов вполне комфортные. Как отметил Когогин создать более комфортные условия для дальнобойщиков затруднительно, поскольку в этом случае произойдет удорожание перевозимых грузов, так как грузовики ограничены по своим параметрам. Первое сомнительно, так как в тех же уважаемых логистических фирмах давно в автопарке иностранные грузовики и часто с самыми комфортными кабинами. Второе имеет место при «ходках» в Европу, а в России ничто не мешает наращивать длину кабины или же использовать капотную компоновку. Тем более поправки в техрегламент разрешают использование «американского размера». Неужели отечественному производителю неизвестны условия работы в России? Это не Европа с ее мотелями и стоянками через каждые сто километров. У нас такого нет! В России это бескрайние дали, вместо мотелей стоянка на обочинах и у АЗС. Нам нужны грузовики как раз «американцы» способные спокойно дойти от Москвы до Владивостока по трассам вообще без АЗС и гостиниц. Нет у нас дорожной инфраструктуры, нету!

«Можно пойти по пути запретов, можно ввести определенные ограничения, но это неправильный метод», — отметил глава правительства Владимир Путин. Вопрос сколько еще будет такая позиция, так как давление на рынок б/у тягачей идет не первый год. Сейчас площадки б/у траков практически пустуют, а те оставшиеся машины прибавили в цене…А КамАЗ уже более 40 лет не может создать новую кабину… Китайцы тоже комфортнее, но надежность пока ниже траков из Набережных Челнов, что и спасает КамАЗ от краха.
Оригинальные запчасти для для грузовых автомобилей от компании — Биг Кар, имеющих многолетний опыт продаж комплектующих для грузовиков.
Чуть ниже я покажу пример кабины современного КамАЗа и его визави из США:
КамАЗ 5460 (новый дальнобойный тягач /1.7 млн. руб)


Volvo VNL (дальнобойный тягач б/у из США/1.7 млн. руб)


Доброго времени суток!Уважаемые отечественные авто производители,то время когда нужно было модернизировать,обновлять внутренний и внешний вид автомобилей,Вы с успехом провалили!!! И что либо изменить уже навряд ли удастся!!!Ни какие поддержки гос-ва Вам уже ни помогут!!!Время упущено!Иностранные авто производители давным давно захватили позиции на рынке продажи грузовиков и твёрдо стоят на ногах!!!Ни какие изменения в наших автомобилях,уже не заставят нормального человека(если конечно он до мозга костей не патриот)купить наш автомобиль!!!Что есть факт!!!Откройте свои глаза,посмотрите какие автомобили сейчас ездят по дорогам нашей необъятной Родины!!!!Нам как гражданам своей страны,остаётся только гордиться нашими Танками!!!!С уважением Виктор.