Неэкологичная машина — большой транспортный налог

Минпромторг готовится увеличить вдвое базовую ставку транспортного налога для автомобилей, чей возраст будет старше пяти лет (то есть выпущенных до 01.01.2006), соответствующие документы были направлены в Минфин. Остальные машины будут расчитваться по так называемому экологическому классу. Если, например, у вас автомобиль удовлетворяющий нормам токсичности Евро5 или же Евро4, то ставка налога составит 0,7 и 1. А вот если у вас машинка всего лишь Евро2, то текущую ставку увеличьте на 1,6. Если человек не занает, какой экологический класс у его автомобиля ему будет предложено пройти сертификацию в специальном центре.
Ну, давайте откинем цифры и увидим реальность. Закон очередная помощь АвтоВАЗу, выпускающему как бы современные машины не только с точки зрения комфорта, но и экологичности. Хотя, реальность, увы, другая. Да и нет у нас топлива, позволяющего достигнуть норм Евро4 и Евро5. Я не думаю, что иномарка 5-10 летней давности намного больше отравляет так называемую атмосферу, чем ВАЗ, у которого чаще Евро 3-4 только на бумаге, а в реальности… Но законотворцы пытаются в очередной раз пересадить людей с комфортных и главное безопасных иномарок, на ВАЗы. Может, в этом законе заинтересованы и иностранные компании имеющие заводы в России? Да, но частично, закон выгоден тем, кто выпускает бюджетные машинки.
Срочный выкуп автомобилей в москве с пробегом на выгодных условиях прямо в день обращения.
По этой чиновничей логике получается, что «наутро» после подъема налога граждане дружными рядами ломанутся сдавать свои ставшие неподъемными по налогам развалюхи в утилизацию, а сами двинутся за новенькими аппаратами уровня Евро-4 и 5. Но так ведь не будет, хотя бы из-за невозможности заменить враз (да хотя бы и за две пятилетки!) все 30 миллионов машин старых серий (т.е. более 90%), числящихся в нашем российском парке!!! Бензина и дизеля под эти нормы тоже нет, как нет и нет новых НПЗ. Олигархи (кроме недавно «уйдённого» татарского Бабая) ни одного НПЗ за 15 лет своего режима не построили. Значит, де факто данный прожект — еще один из «сравнительно честных способов отъема денег у граждан» и больше ничего! И еще прав автор — вопрос пассивной безопасности легкового автомобиля и автобуса сейчас для нашей страны едва ли не важнее его экологической безопасности. Еще умиление вызывает сертификация «незнаек». Имхо сколько таких центров понастроить надо? Ах, какая славная очередная кормушка! В общем еще один фискальный бред с целью латания бюджета страны «откатанного» по высоким и не очень карманам.