Богдан 2111 cкоро с АКПП?
Корпорация «Богдан» продолжает развитие своей модельной линейки состоящей из седана 2110 и универсала 2111, являющиеся лицензионными ВАЗ 2110 и 2111 соответственно. Автомобили уже продаются на российском рынке, и есть первые отзывы вполне положительные. Но в «Богдан» хотят еще более улучшить потребительские качества машин. Так на прошедшей в Киеве выставке SIA 2010 был представлен универсал с 4ст. автоматической трансмиссией ZF. Заявленная стоимость автомобиля существующего пока в единичном экземпляре 89 600 гривен или же по-нашему 350 662 рубля. Познакомимся поближе? В этом нам поможет статья из журнала «Автоцентр».

Под капотом демонстрационного образца 16кл. мотор с рабочим объемом 1.6 агрегатированный с немецкой трансмиссией ZF 4HP14. Разработанная 28 лет назад АКПП до сих пользуется спросом из-за простоты, изученности и надежности. В разное время она ставилась на автомобили Citroen, Peugeot и Daewoo. Коробка имеет несколько «классических» положений — задний ход, паркинг, драйв, нейтраль и ограничение выбора передач. Оптимальный режим работы АКПП лежит в пределах 2500 об/мин — 3500 об/мин двигателя. При установке новой КПП инженерам корпорации Богдан пришлось изрядно переделать подкапотное пространство. В системе охлаждения был организован отвод антифриза для охлаждения АКПП, так же изменен корпус правой опоры двигателя. Изменилась геометрия левой растяжки передней подвески, кронштейн крепления аккумуляторной батареи и фланец туннеля пола кузова, удлинена проводка стартера и установлено дополнительное реле блокировки запуска двигателя. Естественно другая КПП потребовала применения иных полуосей и ШРУС.

Сейчас черкасские конструкторы продолжают тестирование и доводку, попутно изучая спрос. Если все сложится гладко, то автомобиль будет запущен в производство. Если это случится, то Богдан 2111 с АКПП станет отличным предложением на рынке и одним из самых доступных универсалов лишенных педали сцепления.

«Конструкторы черкасские»… Присобачили АКПП на Ладу — молодцы но, что вы в салоне замутили — бред! Педалька тормоза узёхонькая, а лампушки справа от кочерги — фантастичные! ОДНО СЛОВО — РУКИ ВЫРВАТЬ. Вы-же сразу свой труд опускаете… Колхоз «Червоне дышло». В салон любой неруси посмотрите и выводы сделайте.