Путин советует дальнобойщикам покупать КамАЗы

Премьер-министр России Владимир Путин продолжает свой путь по трассе Хабаровск-Чита. На 791м километре наш премьер видимо проголодался и решил зайти в кафе «Хуторок». На стоянке у кафешки было семь американских тягачей и всего-лишь один отечественный КамАЗ. Вообще на дорогах Сибири и Дальнего Востока эксплуатация тягачей из США вполне оправдана: большие расстояния между городами и очень плохая околодорожная инфраструктура. Так что очень часто приходится ночевать в кабине, а как известно у американских траков кабина это маленькая квартира, вместо полки в салоне отечественного грузовика.

nokamaz-7

В разговоре с премьер-министром водители фур подняли вопросы отсутствия сотовой связи на трассе и больших оборудованных стоянок для большегрузных машин, ночевать приходится на АЗС и обочинах дорог. Не обошли тему и отечественного автопрома. Премьер интересовался, почему же дальнобойщики выбирают американскую технику взамен отечественного КамАЗ. Водители объяснили позицию свою так: «на американских машинах и управление легче, и места спальные широкие есть, даже холодильники стоят. КамАЗ ничего этого не имеет, но он еще и очень дорог. Нам проще купить бэушный «американец», чем новый КамАЗ. Путин обрадовал тем, что КамАЗ подписал договор с одной из американских компаний на поставку двигателей. Скорее всего, речь шла о движках Cummins, но они так уже ставятся разные модели тягачей из Татарстана. Дальнобойщики еще отметили, что габариты зарубежных грузовиков достаточно внушительные, а дороги наши узковаты и иногда разъезд проблематичен. «А вы переходите на отечественные, — ответил Путин. — Они-то уж точно подойдут по габаритам. И вообще мы строим дороги под свои машины». На этом разговор был закончен.

nokamaz-1

На самом деле КамАЗ ничем не маневреннее иностранного тягача, не говоря о том, что некоторые тягачи штурмуют горки на скорости 40-50км/ч. По совету Путина мы сравним новый отечественный магистральный тягач КамАЗ 5460-046-22 «Стайер» с конкурентами из США. Отечественный трак предлагает нам 360-сильный двигатель и 16ст. МКПП от ZF.Так же автомобиль оборудован высокой кабиной, дисковыми тормозами, ABS, седлом Jost и гипоидный мост Madara. В салоне пластиковая передняя панель и сиденья Pilot. Но, в общем, типичный КамАЗ, фото это доказывают. Стоимость машины 1-1,6 млн. рублей.

nokamaz-6

Ну а теперь бредем на барахолки траков из США…Вбив нужные данные, каталог одной из фирм выдал мне Freightliner Columbia 2003 года выпуска. Под капотом дизель Detroit Diesel 14L мощностью 435 л.c. в паре с 10ст. механикой. Конечно же, пробег у тягача 500 000км, но, как известно для выносливых двигателей и КПП это еще далеко не предел. Так же можно выбрать Volvo VNL 670 с двигателем Volvo D12 мощностью 465 л.с и 10ст. КПП Meritor. Одна из особенностей американских тягачей КПП без синхронизаторов. Но спустя несколько дней водители уже спокойно переключают передачи с помощью перегазовки. У кого остаются сомнения в выборе отечественного КамАЗа и грузовика из США, посмотрите на этих красавцев… Цены на них около 900-1,5 млн.:
Срочный и выгодный выкуп автомобилей в санкт-петербурге по адекватным ценам с бесплатной оценкой авто.
nokamaz-2

nokamaz-3 nokamaz-4 nokamaz-5

Похожие новости

Оставить комментарий