Конкурент Лада Калина от Great Wall — седан Voleex C30

Компания Great Wall через своих партнеров, завода ТагАЗ и дистрибьютора Ирито готовится представить в рамках Московского автосалона седан Great Wall Voleex C30. Автомобиль при правильном позиционировании и адекватном качестве вполне может составить конкуренцию автомобилям из Тольятти, так как базовая версия китайского седана будет стоить около 330 000 рублей, а самая навороченная не превысит отметку в 400 000. Это прямое попадание в царство продукции из Тольятти. Всего же будет четыре уровня оснащения Voleex C30 — Standart, Comfort, Luxury и Elite. Сборка машин будет налажена на мощностях ТагАЗа, правда в каком количестве не известно.
Автомобиль построен на собственной переднеприводной платформе разработанной GW. Дизайн спокойный, без изысков и очевидных заимствований. В салоне передняя панель слегка напоминает ту, что мы видим в моделях Audi. Длина седана -4 452 мм, ширина — 1 705 мм и высота 1 480 мм, колесная база 2610 мм. Для дачников отметим, что объем багажного отделения седана — 510 литров. В стандартное оснащение входят подушки безопасности, ABS+EBD, кондиционер, аудиосистема и электропакет. Под капотом седана безальтернативный 16кл. бензиновый мотор 1.5L (GW4G15) с технологией VVT. Мощность 105 лошадиных сил (138Нм), двигатель работает в паре с 5ст. механикой или же вариатором. Но к нам видимо будут поставляться машины с МКПП, по крайней мере, именно они проходят сертификацию и вскоре будет краш-тест, хотя нам интереснее посмотреть, как GW C30 выполнит более жесткие нормативы EuroNcap.
Пока ВАЗ еще держится от китайской экспансии, но это благодаря тому, что в Россию везли автомобили «первой волны», но сейчас уже многое изменилось. Тот же Chery M11 в сравнительных тестах АвтоРевю уже отнюдь не серая мышка на фоне одноклассников, которая все косяки оправдывала своей низкой ценой. Китай учится, уже внедряются современные системы безопасности, пересматривается силовая структура кузова и, конечно же, техническая начинка. Есть ли сегодня у ВАЗа автомобили с моторами VVT? Нет. Есть ли у ВАЗа автомобили с АКПП или же вариатором? Нет! Так куда же уходят все средства, выделяемые НТЦ ВАЗа? Сами понимаете куда… И если тот же Voleex C30 окажется успешным, то, скорее всего на АвтоВАЗе вместо честной конкуренции снова напишут кляузы на повышение пошлин или же изменения статуса промсборки. Ведь ту же грядущую Lada Granta надо же продвигать в народ…
Автомобильные международные грузоперевозки любой сложности по всей Европе.



