UAZ Patriot Sport — В городе, на скалах и в степи!

uazpatriotsport-officialfoto-start

Буквально несколько дней в Ульяновске стартовало производство укороченной версии внедорожника Patriot, которая получила приставку «Sport» на манер японских джипов, где слово «Sport» намекало на удешевление машины. Естественно автомобиль надо представить не только в виде сухого текста пресс-релиза, но еще и качественными фотографиями. За ними руководство компании Sollers обратилось с московскому фотографу Андрею Саакяну. Его работу вы сможете оценить, посмотрев коллажи, чуть ниже.

Напомним, что UAZ Patriot Sport имеет укороченную на 360мм колесную базу и бензиновые двигатели ЗМЗ 2.7L мощностью 112 и 128 л.c в паре с 5ст. механической коробкой передач марки Dymos производства Южной Кореи. Полный привод — part-time, то есть передний мост подключается лишь в тяжелых условиях. Постоянное использование полного привода отрицательно скажется на ресурсе трансмиссии.

Машина будет доступна в трех уровнях оснащения — Classic, Comfort и Limited стоимостью 420 000, 455 000 и 490 000 рублей соответственно. В базовую комплектацию Classic входят ГУР, окрашенные бампера, матерчатый чехол запасного колеса, штампованные колеса R16 с резиной 235/70 и центральный замок. Comfort внешне добавит литые диски и пластиковый чехол, а так же логотип Patriot на заднюю дверь. В салоне появятся передние стеклоподъемники, атермальные стекла, зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фонари, CD/MP3 магнитолу и сигнализацию. Топовая версия Limited – внешне примечательна спойлером на пятой двери, наличием кондиционера и подогрева передних сидений, так же под капотом этой модели будет установлен двигатель ЗМЗ 40904.10 (128 л.c.). К сожалению,  ABS не доступна даже в виде опции.

Несмотря на начало продаж, официальная премьера Patriot Sport состоится в конце августа в МВЦ «Крокус Экспо», где пройдет очередной Московский Международный Автомобильный Салон (ММАС 2010).

P>S:  К сожалению уже и на “парадных” фото видны огрехи сборки: зазоры между бамперами и кузовом, с большой палец.  Грубая  подгонка панелей и не везде прикрытые сварные швы. С другой стороны, зачем врать, как делают некоторые, замазывая “кривую” сборку в Photoshop. УАЗ  в этом честен…А теперь фотографии…

uazpatriotsport-officialfoto-1 uazpatriotsport-officialfoto-10 uazpatriotsport-officialfoto-11 uazpatriotsport-officialfoto-12 uazpatriotsport-officialfoto-13 uazpatriotsport-officialfoto-15 uazpatriotsport-officialfoto-16 uazpatriotsport-officialfoto-17 uazpatriotsport-officialfoto-18 uazpatriotsport-officialfoto-19 uazpatriotsport-officialfoto-2 uazpatriotsport-officialfoto-20 uazpatriotsport-officialfoto-3 uazpatriotsport-officialfoto-4 uazpatriotsport-officialfoto-5 uazpatriotsport-officialfoto-6 uazpatriotsport-officialfoto-7 uazpatriotsport-officialfoto-8 uazpatriotsport-officialfoto-9

Похожие новости

Оставить комментарий