Богдан 2111 — Он лучше ВАЗа!

Пока корпорация «Богдан» ведет на российском рынке очень тихо. Так в российских бумажных и интернет СМИ нет ни обзоров, ни рекламы автомобилей марки Богдан. Может все думают, что это тот же ВАЗ? Но один из первых владельцев универсала Богдан 2111 — Александр Шапарев из Набережных Челнов утверждает, что «украинские десятки» лучше тех, что собирали в Тольятти. Стоимость автомобиля 282 000 рублей, за эти деньги покупатель получает 2 электростеклоподъемника и центральный замок. Так же было установлено дополнительное оборудование на 10 000 рублей в виде магнитолы, защиты картера, ковриков и сигнализации. Гарантия на автомобиль — 2 года, но так как на 99.9% — это уже полностью изученная «десятка», то ремонт можно осуществлять и своими силами.

Ранее Александр рассматривал универсал на базе современной Priora (но по-сути своей это глубокий рейсталинг ВАЗ 2111). Но качество сборки сильно не понравилось: двери открываются туго и со скрипом, бокс между сиденьями болтается, чтобы сложить задние кресла потребуется помощь еще одного человека и сбитых пальцев не избежать. В итоге выбор был сделан в пользу случайно увиденного Богдан 2111. Сборка украинского кузова, по мнению Александра, была намного лучше ровные зазоры и высокое качество покраски. Правда при просмотре фотографии кормы видно, что лейблы марки приклеены не очень ровно, а правая задняя оптика установлена с перекосом.

Под капотом ВАЗовский 16кл. мотор 1.6L мощностью 89 л.c. (131Нм) в паре со знакомой 5ст. механической КПП. Чтобы достичь отметки 100км/ч автомобилю требуется около 12 секунд. Выявленные проблемы у владельцев барахлящий датчик кислорода и детонационный датчик, вызывающие загорающийся «check engine», но причина больше кроется в не самом качественном топливе, которое предлагают АЗС за пределами МКАДа.
В салоне так называемая «европанель» с более приятными плавными гранями. Приборная панель была заимствована от семейства «Калина». Единственный косяк, найденный владельцем — болтающаяся пепельница и блеклый вид приборки в солнечные дни. По фото можно отметить дубовый дешевый пластик, а так же местами щели, но для дешевого автомобиля с российской родословной — это думаю простительно. Багажное отделение отделано велюром, но отнюдь не очень качественно. Александр решил проблему покупкой резинового поддона. Кстати объем багажного отделения 450л, а со сложенным задним рядом все 1420л.

Сам Александр сделал такое заключение: «Богдан-2111 – это «правильно» собранный ВАЗ, причем ручной сборки. Лишь начав ездить на «Богдане», я понял, как же плохо работает АвтоВАЗ над качеством». Конечно же, все может измениться при более длительной эксплуатации. А главное украинцам надо начать уже вести рекламную компанию и развить дилерскую сеть.
А вообще если подумать, то какой еще «сарай» можно приобрести за чуть более 9 000 долларов США. Да, раньше был ВАЗ 2104, но он уже снят с производства. Есть конечно же LADA Kalina (11173-30-430) в кузове универсал с 8кл. мотором с комплектацией «Норма» за 277 024 руб, но данный авто ниже классом 2111 и заметно проигрывает по вместимости. Ближайший аналог это универсал Lada Priora, но дешевле чем за 322 740 рублей его не купишь. А если уж рассматривать иномарки, то отрыв вообще колоссальный.
Купить виниловые, пластиковые или силиконовые контрольные браслеты Мышкин это наилучший выбор системы для контроля посетителей или гостей на мероприятиях.
подождем модификацию 2111 с кондиционером- скоро она поступит в продажу.
цена около 300к рублей
хочу добавить , что старая передняя панель десяточная была лучше , там сверху плоская полка была, куда по центру справа от приборов, удобно ставить нетбук с навигацией… а эта панель от калины …гавно… и шумит она больше…дребезжит…
вернули бы старую панель…
эх…
Опыт общения с Богданом-2111 совсем небольшой, около двух месяцев, но за это время успел неоднократно покаяться. Неудачи постигли меня в первый день покупки. При очередном закрытии багажника осталась в руке часть декоративной облицовки. Жена чуть не съела, а уж пилила не хуже «Дружбы». По КАСКО в течение двух недель поставили новую панель, но предупредили, что данный дефект у этих автомобилей частый и мне нужно быть аккуратней.
На третий день покупки обнаружил, что по-разному моргают лампочки поворотников (слева намного чаще, чем справа). Лазил, смотрел, «бензопила» — пилила, а приятель сказал:.»…забей…».
Через неделю эксплуатации стало выбивать масло из под крышки. «Бензопила» почти перегорела от напряжения. На сервисе сказали, что это тоже встречается достаточно часто.
Сейчас пробег около 2000, скоро надо ехать на ТО. Что еще там вылезет я не знаю.
Лучше бы за эти бабки я приобрел Nexia, проверенную узбекскую модель Опелька…
Откуда опыт, если она только в этом месяце выпущена?
А вот я купил Богдан три недели назад. Авто новое, пробег уже 4500, прошел 1 ТО. Была одна единственная поломка (Дворник левый открутился, пришлось дожать))) Печка греет отлично. Не шумит совсем) !!! Вобщем мне нравится!!!
купил богдан сентябрь 2012 г машина не плохая прошла 2700 км то и замену масла буду делать пройдет 3000 км осталось малость больше 100 км час не гонял скорость набирает шустро печка класс было -25 перед новым годом не закрывая радиатор через минут 10 пошло тепло практически не прогреваю заводить ца с пол тыка у меня универсал машиной пока доволен за такие деньги иномарку хорошую трудно найти а чермет брать (утоплеников да угорельцев ) поддержем братьев Украинцев
У меня Богдан 2111 уже 2 года,прошёл 32 тыс,,За это время ни каких серьёзных проблем не было,ТО провожу сам меняю масло,фильтра свечи,машина классная!