Chery провела фейслифтинг седана Fora / Elara

Чего-то очень много новостей из Поднебесной поступает в последнее время, виной тому прошедший Пекинский автосалон (очень скоро будет представлен полный обзор), на котором, следуя коммунистическим понятиям о пятилетке, китайские автоконцерны представляют новые и обновленные модели, которые вот-вот поступят в продажу. Мы уже написали об обновленном лифтбеке Chery QQ6, теперь настала очередь более популярной у нас и на Украине модели Fora и Elara соответственно.
Внешне машина практически не изменилась, кроме передней и задней оптики, а так же иной решетки радиатора. Интерьер так же оставлен без изменений, только лишь аудиосистема теперь имеет mini-usb разъем. Под капотом моторы лийки ACTECO 1.5, 1.8 и 2.0L, мощностью 107 (140Нм), 130 (170Нм) и 136 лошадиных сил соответственно (182Нм). В паре с двигателями 1.5 и 1.8 работает 5ст. МКПП, а самая мощная Fora 2.0 имеет 4ст. автоматическую трансмиссию. Расход топлива в зависимости от мотора и КПП находится в пределах 5-6 литров на 100км. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметках 172 (1.5L) и 185 км/ч (1.8 и 2.0L).
Если рассматривать комплектации, то мне более интересной показалась наиболее полная версия Luxury для двигателей 1.8 и 2.0: подушки безопасности, ABS+EBD, литые диски, полный электропакет, кожаный салон, кондиционер, CD-аудиосистема, люк с электроприводом, парктроник. Мне кажется, наиболее оптимальный вариант для России.
Chery Automobile продолжает выжимать все из своих первых машин, но предел уже очевиден, ибо на экспорт уже идут машины новой волны вроде той, же модельной линейки — M11, о которой писали вчера. Так же, Chery ведет полное перепрофилирование названий, так название A5 уходит в прошлой и новое имя Fora на внутреннем рынке звучит как Cowin 3, о чем теперь написано на крышке багажника. Чуть позже мы расскажем о “премиальной” версии этого седана.
Полный спектр услуг по кузовному ремонту Lexus, с использованием современного оборудования и первоклассных материалов.





