Китайские грузовики Howo возят смерть
Китайские грузовики, пришили на наш рынок внезапно и сразу начали занимать свою нишу на грузовом рынке. Их основными конкурентами были отечественные КамАЗы, неказистые и относительно устаревшие. А тут современные, хоть и скопированные кабины, и большие кузова, но выяснились и печальные обстоятельства. Первое это низкое качество сборки, отнюдь не лучше машин из Татарстана и второй аспект низкая грузоподъемность при, еще раз повторю, больших кузовах. В итоге машины ходят с тотальным перегрузом, от чего и случаются трагедии.


Утром 18 мая в городе Находка на улице Дальней произошло типичное для китайских грузовиков, у груженого Howo при спуске отказала тормозная система. Водитель попытался затормозить альтернативными методами -не помогло. В итоге грузовик вынесло на встречку, где он столкнулся с Toyota Camry, превратив ее железное месиво, после этого он перевернулся, в итоге засыпав песком Nissan AD. Итог — 9 разбитых машин, один человек погиб и еще двое в реанимации. Каким чудом под многотонную машину не попала мать с ребенком. Больше всего ужасают откровения техника и водителя, представленные в видеорепортаже о ДТП.
Можно было подумать, что это случайность, но это оказываться не так. 8 мая на 743 километре трассы Хабаровск – Владивосток у грузовика Howo отказали тормоза, Трак выбросило на встречную полосу, где он фактически в лобовую столкнулся с автобусом Hyundai с 40ка пассажирами. В ДТП погиб водитель грузовика , водитель автобуса и 22 пассажира, в том числе два ребенка, получили травмы различной степени тяжести.

14 мая. Владивосток, улица Минеров. Cнова груженый Howo и снова отказ тормозов, правда, в этот раз обошлось без жертв. Водитель успел соорентироваться, и направить грузовик в ливневый водосток.

Прошлый год тоже был богат на события. 14 сентября в Томске лесовоз на базе Howo протаранил шесть легковушек, один человек пострадал. Как можно догадаться — отказ тормозов.
Ну и, пожалуй, положившее начало ДТП в Уфе в начале прошлого года. Тогда у фуры Howo Cnhtc при спуске отказали тормоза, неуправляемая машина врезалась в рейсовый ПАЗ, сбила светофор, протаранила Жигули 13-й и 15-й модели, после чего столкнулась с микроавтобусом Toyota и наконец, остановилась. Одна из пассажирок ПАЗа погибла на месте. Еще пять человек были доставлены в реанимацию.

Проблема с тормозами у китайских Howo известна аж с 2007 года, но ей никто не занимается. Грузовики ввозят и ввозят, часто серыми схемами и как б/у. Рвущиеся тормозные шланги, стирающиеся колодки, травящая пневматика — это норма для китайских траков. А самое главное, это не соответствие заявленной грузоподъемности и объема кузова. И сюда же можно приписать, слабые для таких машин двигатели, с которыми часто груженый тягач не может подняться в подъем, паля сцепление. Но каким-то образом сертификаты одобрения были выданы и китайские грузовики продолжают бороздить просторы России, и сколько таких роликов снимут видеокамеры, на которых китайские грузовики сносят все на своем пути, в прямом смысле.

положившее начало ДТП в Перми в начале прошлого года <- Это было в Уфе.
Вы правы, ошибку исправим.
А можно опубликовать обзорную статью с авариями Камазов за этот же период?
не просто авариями, а авариями вызванными технической неисправностью.
А вот на счёт Камазов вы не правы, Камаз может заглохнуть в пробке, не завестись в нужный момент и т. д. , но остаться без тормазов на Камазе очень и очень сложно, чего не скажешь о китайцах. А бьются они в оснавном от того что водители засыпают от нереально тяжёлого труда, либо перегруз излишний ну и тп.
Это слова.
А название статьи несколько провокационное. Любой транспорт возит смерть.
Ещё случай был в Златоусте, где водитель гружёного ХОВО после отказа тормозов выпрыгнул из кабины, после чего грузовик протаранил несколько машин и врезался в жилой дом
Да ладно вам, я на сервисе грузовом работаю, китайцы потому и дешевые,что качество соответствующее.на howo есть реальна проблема с тормозами, но это не значит,что теперь их не стоит покупать-они в 2, а иногда и в 3 раза дешевле европейцев, правда,повторюсь не долговечное, за вазом тоже можно следить, но от этого это не станет качественной машинй, так и здесь.
а почему не закупают Татры, шкода лиазы? Ведь они лучше китайцев и наших, и не хуже европейцев.