Chery M11 — Китайский вызов Focus’у?

Компания Chery наконец-то довезло до своих официальных дилеров семейство M11 (так же известное, как A3) состоящее из седана и хэтчбека. Производство автомобиля в Китае начались в первом квартале текущего года, а на выставке в Пекине была представлена версия 2010 модельного года, которая как раз будет поставляться в Россию.
Пока россиянам предложат автомобили с базовым мотором 1.6L и механической коробкой передач. Стоит сказать, что двигатель разработан австрийской компанией AVL, а дизайн автомобиля дело рук итальянского кузовного ателье Pininfarina. Австрийское сердце выдает около 117 л.c. при 6000 об/мин, крутящий момент — 147 Нм. Сегодня доступна только одна комплектация — Comfort. Она предусматривает наличие 6-ти подушек безопасности, ABS+EBD, кондиционера, полного электропакета, CD-аудиостемы, подогрева сидений и парктроника. Стоимость хэтчбека 475 000 рублей, седан дороже на 15 000. Чуть позже появится базовая компл. Basic (от 445 000) и топовая Luxury (ESP, датчики света и дождя, климат). За последний вариант придется отдать от 501 000 рублей.
Да, китайские автомобили ушли от конкуренции с продукцией ВАЗ в более тяжелую весовую категорию, в которой есть свои старожилы и бестселлеры. К сожалению, у Chery M11 нет никаких козырей и отличительных особенностей, перед тем же Ford Focus имеющим устоявшеюся репутацию, в отличие от китайских брендов, провалившихся на той же безопасности. К слову с последним у M11 довольно неплохо. Так в Taiwan Automotive Research & Testing Center был разбит седан по европейским правилам, результат довольно неплох — 14,76 баллов из 16 возможных.
Вообще остается единственный вопрос, на которой собственно есть ответ, но все-таки. Неужели НТЦ ВАЗа не может создать такой современный автомобиль, почему китайцы, у которых фактически нет технической базы это делают, а у нас при живых институтах, максимум — это выжать все соки из «восьмерочной» платформы и преподнести это как новый автомобиль. Ведь сегодняшние Chery, не ужастики Amulet, а уже вещи в себе. Что китайцы не могут создать, они либо воруют или же покупают лицензии у той же AVL на моторы, доводят шасси у Lotus, заказывают дизайн у итальянских ателье. Это путь Южной Кореи и как показала практика имеющий светлое будущее, чего не скажешь про нас… А ведь только представьте, что на этих фотографиях было написано Lada Priora, но нет — это Chery.
Подобрать по нужным критериям и купить шины Goodyear, отличающиеся высокой износостойкостью и повышенным сцеплением с дорожным полотном.






А сзади похож на новый Рено Символ… ну да ни об этом речь…
Не могут наши сделать подобное… ибо разучились — это раз, отсутствие мотивации и хорошей управленческой базы — это два