Будущее сезона DTM 2010

До старта первой гонки сезона 2010 в чемпионате DTM осталось всего пять дней, в очередной раз за первенство будут бороться команды на автомобилях всего двух марок: Mercedes и BMW. В этом году чемпионат будет состоять из 10-11 гонок (переговоры с китайцами об использовании шанхайской трассы ещё ведутся), почти треть которых пройдет за пределами Германии, в соответствии с планом популяризации этих гонок в мировом автоспорте.

Гонки серии DTM всегда отличались зрелищностью и популярностью у фанатов автоспорта, благодаря тому что болиды больше похожи на серийные автомобили (т.н. силуэты), в отличие от того же класса GT, а скорости гораздо выше чем в WTCC. Единственным упреком организатором было небольшое разнообразие марок, представленных в гонках. В этом году ситуация усугубилась отказом от участия в DTM команды Колина Коллеса, теперь с мерседесовской «армии» будет противостоять только заводская команда AUDI. Потому слухи о готовящемся возвращении в эту серию BMW, здорово подогрели интерес фанатов и журналистов к DTM. Ну не солидно BMW соперничать только с Chevrolet и нашей Lada в рамках WTCC:)

В этом году будет отменена система весовых гандикапов, болиды одного года выпуска будут весить одинаково, с машин 2008-го года их также сняли. Также подвергся изменениям и формат проведения квалификации, состоящей по-прежнему из четырех этапов, но с финальным супер-поулом, на круг гонщики будут выезжать по одному. Все эти меры должны увеличить зрелищность гонок и упростить систему слежения за результатами команды.
Кроме того спасти серию DTM поможет объединение с японской серией Super GT, также переживающей не лучшие времена. Ближайшие несколько лет будет вестись работа по разработке единого техрегламента, при том что собственно гонки будут проводиться в прежнем, раздельном формате, команды смогут участвовать в обоих чемпионатах.
Социальная сеть одноклассники ру — сайт для поиска одноклассников, однокурсников, друзей, коллег.