Lifan Breez Рассыпался на части после ДТП

В начале апреля примерно на 64 км дороги Клепики-Рязань произошло столкновение двух иномарок — китайского седана Lifan Breez и японского кроссовера Nissan X-Trail. Lifan под управлением 23-летней жительницы города Рязань, двигаясь со стороны поселка Солотча, выехал на полосу встречного для обгона X-Trail. В этот момент ей стало плохо и автомобиль «кинуло» обратно в свой ряд прямо под двигавшийся параллельно японский кроссовер. Удар был такой силы, что китайский автомобиль разорвало пополам. Итоги ДТП не радужные. Двое пассажиров Breez погибли на месте, как позже выяснилось, это были родители девушки. Сама же девушка доставлена в больницу, как и 12-летний ребенок так же находившийся в салоне автомобиля. Водитель и пассажиры X-Trail тоже доставлены в больницу с различными травмами. Виновность и обстоятельства происшествия будут установлены ГИБДД.
Вообще можно было бы сказать, вот тут в «бочину» такой массивный кроссовер влетел, чего вы все хотели? А вот еще одно похожее ДТП, случившееся в 2008 году на трассе Оренбург-Беляевка. Водитель автомобиля китайского производства, который двигался по трассе в сторону села Ивановка, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и допустил боковое столкновение с «Окой». От полученных травм пассажиры Breez погибли на месте, водитель в больнице.
Стоит, еще сказать, как отзываются об управляемости Lifan Breez в СМИ. Процитируем журнал АвтоРевю(№13-14 (407)):
Тормоза — мрак. Начало замедления не чувствуется: каждое прикосновение к педали — клевок! Продавишь сильнее — педаль встает колом и начинает стрекотать АБС. Со 100 км/ч Lifan останавливается на четыре метра дальше, чем вазовская «четверка» и ижевская Ода, — 53,3 метра! Страшно? Нет, страшно станет сейчас. Ты делаешь сколько-нибудь резкий маневр — и Lifan проваливается в занос. На сухом асфальте! А если ненароком сбросить газ на разворотной петле… Гляньте на кадры, сделанные по ходу «лосиного теста»: скорость — 65 км/ч, сухо, но с Лифаном не может совладать даже многоопытный эксперт! А много ли среди владельцев Лифанов водителей с таким же «накатом», как у Дивакова или Цыпленкова? Срисовать французскую заднюю подвеску еще не значит научить автомобиль ездить.
При этом машина без проблем прошла сертификацию, так же выдержала краш-тест в ФГУП НИЦИАМТ на Дмитровском полигоне. Сегодня Lifan Breez по-лицензии собирают на российском заводе Derways в Карачаево-Черкессии.
Приобрести автомобильные шины и колесные диски спб лучших европейских марок по нужным параметрам.


Уважаемые сограждане! Уважайте себя и цените свою жизнь — не покупайте китайский автопром! Опасно для жизни.
БОКОВОЙ УДАР-он самый страшный ,масса авто-2 тонны и 800 кг ,странно что в ниссане есть пострадавшие1
Черный пиар от АвтоВаза, отличный автомобиль, не верьте, это единичные случаи, с другими авто произошло то же самое, не говоря об автовазе, который бы разнесло в пух и прах. Лифаны очень крепкие машины.
Это не единичный случай, в том же Китае этот автомобиль провалил даже краш-тест, а причина в древней платформе Citroen и низком качестве металла.
Да уж, полностью согласен с выше подписавшимися падонками ))).
Действительно черный пиар. Поехал брать китайца. От бриза хоть что то (перед) осталось после аварии…
Как раз мотор есть, можно для дачи мотоблок сделать…