Международный автосалон в Нью-Йорке 2010. Второй обзор

Продолжаем знакомиться с новинками, представленными во второй день автосалона в Нью-Йорке. Мы порадуемся за возвращение Subaru Impreza WRX STI с кузовом седан, рассмотрим американский Cee’d в виде хэтчбека Forte, познакомимся с новым поколением седана Oprima/Magentis, а так же попробуем разобраться за счет чего флагман Hyundai , может отхватить свой кусок на рынке люксовых автомобилей. Так же в этот день были объявлены итоги конкурса «Всемирный автомобиль года» — кто же стал лучшим? Но обо всем по пунктам.
Subaru Impreza WRX STI
Классика вернулась! Самая зажигательная модификация Impreza WRX – STI, теперь снова доступна в кузове седан с большим антикрылом на крышке багажника. Так же машина получила иной обвес кузова. Инженерами была полностью переработана подвеска, а так же для уменьшения подрессорных масс на автомобиль будут ставить еще более облегченные диски BBS R18. Под капотом оппозитный мотор мощностью 305 л.c. и 6ст. механика. Начало продаж август текущего года.


Kia Forte 5D
KIA Motors показали американской публике 5-дверный хэтчбек Forte (Cerato). По образу автомобиль так сказать близкий родственник европейского Kia Cee’d. Под капотом типичные американские бензиновые “четверки” с рабочим объемом 2.0 и 2.4L.


KIA Oprima/Magentis
Еще одна новинка из стана KIA Motors – это новое поколение Magentis/Optima от немецкого дизайнера Петера Шрейра. Как и прежде донором агрегатов и шасси стала сестрица Hyundai Sonata, так же недавно пережившая серьезную модернизацию. Под капотом седана на данный момент могут быть два бензиновых двигателя GDI – турбированный 2.0 (274л.c) и атмосферный 2.4L с 200 л.c. К 2011 году ожидается появление гибридной установки. Коробки передач 6ст. механика или же АКПП. Стартовая цена автомобиля около 20 000 долларов на комплектацию LX с мотором 2.4L+МКПП.



Hyundai Equus
Ведущая компания Южной Кореи — Hyundai продолжает укрепляться в премимум и люксовых сегментах американского рынка. Большой седан Genesis не стал белой вороной и получил очень хорошие отзывы в СМИ, проблема лишь отсутствие харизмы марки, но в плюсе приятная цена. Люксовый Equus – еще одна машина призванная повысить статусность бренда Hyundai, как производителя не только машин для “булочной”. НЕ зря же конкурентом Hyundai Equus назван Lexus LS460. Что же предложит кореец? Это, прежде всего мощный мотор Tau V8 с 4.6L мощностью 385 л.c в дуэте с 6ст. АКПП ZF разгоняет машину до 100км/ч за 6.4c. Помимо мощного мотора покупателю предложат очень богатое оснащение. Кожа, натуральное дерево, многочисленные электроприводы, интерфейс Drivers Information System, активный круиз-контроль с Pre-Safety System и много еще чего. Водителя и пассажира будет развлекать система премиум-класса Lexicon с 17ю динамиками общей мощностью 608 л.c. А теперь самое главное и убивающее — цена! Стоимость автомобиля стартует с отметки 50 000 долларов США, а заканчивается 60 000ю!



Alpina B7 Biturbo Allrad
Этот автомобиль, конечно же, не конкурент Hyundai Equus, а смотрит на конкурентов вроде Audi S8 и AMG S-класса. Теперь переработанная “семерка” Alpina B7 получила полный привод xDrive с тремя фиксированными режимами Comfort, Sport и Sport+. Под капотом мотор 4.4L V8 мощностью 507 л.c. (700 Нм), с таким сердцемлюксовый седан разгоняется до сотни за 4.7c. Цена автомобиля со стандартной базой — 122 875$, модификация “Long” обойдется в 126 775 долларов.



Победитель World Car of the Year 2010 — Volkswagen Polo!
Да, именно этот немецкий компактный хэтчбек стал обладателем награды «Всемирный автомобиль года» обойдя гибрид Toyota Prius и Mercedes E-класса. В номинации «спортакар» лучшей стала Audi R8. Автомобиль с лучшим дизайном — Chevrolet Camaro. В номинации «Зеленый автомобиль года» победила троица VW BlueMotion.

Спасибо за обзор!