Новый Mercedes R-Класс готовиться к премьере

newmercedesr-0

Mercedes опубликовал в сети снимки нового R-класса. Первое поколение минивена было представлено в 2006 году и построено на платформе W251. К сожалению, для Daimler AG рынок не понял задумку совместить кузов минивена и платформу кроссовера ML. Чуть позже само руководство так же согласилось с провалом и попутно начало готовить новую модель под старой вывеской. И вот очень скоро в рамках Нью-Йоркского автосалона был, увидим заметно переработанный R-класс.

Модель 2010 года сохранила узнаваемый образ, но при этом избавилась от пучеглазия путем замены радиаторной решетки, переднего бампера и, конечно же, головной оптики. Остальные изменения коснулись задней оптики, она теперь с LED элементами и корпусов зеркал заднего вида. В переднем бампере так же пропишутся светодиодные ходовые огни. В базовую комплектацию входит климат-контроль на две зоны, кожаный руль с подогревом, датчики света и дождя, а так же система Command с большим дисплеем. Под заказ в салоне автомобиля возможны различные комбинации цветовых решений передней панели и интерьера. Спортивный пакет от AMG добавит новые кресла, иное рулевое колесо и алюминиевую отделку некоторых элементов салона. Покупателю будет предложено несколько версий автомобиля с 5, 6 или 7 местами в салоне, а так же две версии машины отличающейся длиной задней части кузова. При короткой версии автомобиль имеет общую длину 4,94 метра и объем багажного отделения 550л (1950л), длинообразный вариант заметно крупнее — 5,16 метра и уже 633л полезного объема (2385л).

Mercedes R-Класс будет оснащен бензиновыми и дизельным моторами, так же в линейке появиться модели с технологией BlueEFFICIENCY и BlueTec. Начнем с более популярных у нас бензиновых версий. Базовой моделью будет моноприводная модификация R 300 с 231-сильным мотором (300Нм). При этом двигатель без проблем разгоняет тяжелый минивен до сотни за 9.6с, потребляя 11.2л бензина. Модификация R 350 4MATIC уже как ясно из названия имеет полноприводную трансмиссию и мотор мощностью 272 л.c. Вершина гаммы модель R 500 4MATIC оснащенная флагманским 388 сильным мотором. C этим минивеном можно и зажечь, все-таки чуть более 6 секунд до сотни это очень достойно. Дизельным модификации тремя видами — экономичным, классическим и экологичным . Экономичный дизель это — R 300 CDI BlueEFFICIENCY. Этот агрегат при мощности 190 л.c. потребляет 7,7 литров солярки. Правда динамика особо не пострадала, так до 100км/ч машина разгоняется за 9,5 секунд, что на 0,1 даже быстрее бензиновой версии R300. Обычным R 350 CDI 4MATIC (265 л.c.) , так сказать для классиков и противников новых технологий. А вот для новаторов предложат модификацию R 350 BlueTEC 4MATIC. Особенностью модели является использование мочевины (AdBlue), тем самым снижается количество вредных выбросов. Так при мощности дизеля в 211 л.c. автомобиль потребляет 8,4 литра солярки, выбрасывая в атмосферу 223 грамма СО2 на километр.Разгон до сотни — 8.9с, что очень неплохо для зажатого экологами авто.

Начало продаж нового Mercedes R-Класс запланировано на первый месяц осени — сентябрь. Базовая цена автомобиля от 42 000 евро.
Только профессиональные услуги от — http://www.рейкарулевая.рф по продаже и замене рулевых реек, гидроусилителя руля, в Москве по низким ценам.

newmercedesr-1 newmercedesr-2 newmercedesr-3 newmercedesr-4 newmercedesr-5

Похожие новости

Оставить комментарий