Не успел вернуться…

Сколько споров ведется о «правом руле» в России, выбирающие его свято верят в «императорское качество» (а собирают машины роботы) и рады более богатой комплектации за маленькие деньги. Но есть минусы, это, прежде всего обгон впереди едущего автомобиля, а если перед водителем фургон, то маневр становится «русской рулеткой». При этом праворульщики утверждают, что подобных проблем нет, хотя сами ставят доп. зеркала и видеокамеры. Но, как известно, ничто не может заменить реальное зрение человека…

Вечером 17 февраля на 16-м километре Александровского тракта (Иркутский район) произошло типичное ДТП для праворульных машин. Toyota Ipsum ехала позади лесовоза на базе КамАЗ. Так как отечественный грузовик шел медленнее, чем хотел водитель японского авто, то он решился на его обгон. Когда он уже выехал на встречку и набрал скорость, то увидел приближающийся автомобиль. Владелец Ipsum чтобы избежать лобового столкновения резко пытается уйти обратно в свой ряд, но не успевает затормозить и врезается в полуприцеп… Удар был такой силы, что борт прицепа фактически прошил правую часть автомобиля до самой задней стойки. Шансов выжить у двух пассажиров и водителя не осталось, они скончались на месте ДТП от полученных травм.

Посмотрите на фотографии с места ДТП и задайтесь вопросом. Стоит ли безопасность своя и близких, всех этих опций за копейки? Ответ очевиден. Не играйте в «русскую рулетку», тем более альтернатив правому рулю много и пусть по опциям машины хуже, зато обгон на них не является слепым и следовательно более безопасен. И если уж угораздило сесть руль правши, то просчитывайте маневр многократно.
Выгодно купить б\у запчасти для автомобилей на разборке форд, с удобным поиском нужных автозапчастей для любых моделей марки Ford.

С правым рулем нет проблем. Мы за Уралом уже 20 лет катаемся на правом руле. Проблем правый руль при грамотной эксплуатации не доставляет. Каждый знает, что на правом руле обгонять надо не уперевшись в багажник, а перестроиться на полосу для обгона и совершать на ней маневр, с запасом скорости, мощи двигателя, и расстоянием до впереди идущего автомомбиля. И все будет хорошо.
Ваш ака МУДРЫЙ
БРЕД БРЕД БРЕД!!! Бла бла бла,мол правы
Вообщем там комп что то глюкнул и то сообщение ушло в самом начале!!! Что хотел написать!!! Бла бла бла,трепня,мол правый руль опасен при обгоне,если мозгов нет то и на 3 колесном велике шею свернешь!! Сколько ездил на право-рульном ниссане,наоборот меня машина выручала и запасом мощности и маневренностью,нежели европейки!! Обгон право-рульным надо делать не упершись в зад, а с запасом дистанции! Если пытаетесь пропагандировать ТАЗЫ то скажу одно,запретите ввоз регистрацию,не бросимся брать ТАЗИКИ для епли Японцы машины супер, сейчас переехал в Москву,но изучаю варианты доставки в Питер машины с японии для себя
Ну как бы у нас инет проведен и мы знаем нормальные машины, кроме ВАЗ )