Обновленный VW Touareg

В сети появились первые официальные фотографии и информация о новом поколении кроссовера VW Touareg. Автомобиль будет официально представлен в рамках автосалона в Женеве совместно с соплатформенным Porsche Cayenne. Новый Touareg прибавил в длину 40мм, в сравнении с прошлым поколением. Общая длина вседорожника около 4.8м, а высота 1.71м. Нельзя не отметить, что в сравнении с предственником кроссовер похудел на 208 килограммов, при этом жесткость кузова на кручение увеличена на 5%. Под капотом кроссовера выбор из двух дизельных агрегатов, одного бензинового и одной гибридной установки, упразднены модификации V10 TDI и W12. Все модификации вне зависимости от типа двигателя получат 8ст. автоматическую трансмиссию Aisin. Так же теперь в базе адаптивная пневмоподвеска и система «стоп/старт».
Начнем технический разбор как раз с гибридного Touareg. Гибридная установка состоит из бензинового мотора 3.3L V6 (329 л.c) и электромотора, ее общая мощность 370 л.c. (580Нм). Разгон до сотни равен 6.5c., максималка ограничена электронным ограничителем на отметке — 240км/ч. Средний расход топлива при этом составляет 8,2 литров на 100км. При скорости до 50км/ч автомобиль способен передвигаться только на электротяге без использования ДВС. Теперь перейдем к дизельным модификациям представленным двумя моторами 3.0L V6 TDI и 4.2L V8 TDI мощностью 239 (550Нм) и 340 л.c. (800Нм) Расход топлива 7.4 и 9 литров солярки на 100км. C другой стороны нельзя не отметить, что топовая дизельная модификация с легкостью одолевает отметку 100км/ч за 6 секунд. Осталось лишь рассмотреть одинокий бензиновый V6 3.0L FSI мощностью 280 л.c (380Нм). Расход топлива — 13.3л на 100км. VW Touareg попрежнему способен покорять бездорожье, хотя более нарядный вид и увеличившаяся база накладывают ограничения. Система полного привода все та же с дифференциалом Torsen. Есть одна ремарка, теперь в базе теперь нет ни блокировки диференциала, ни понижающего ряда все это выведено в отдельный пакет опций Terrain Tech Packet . При его заказе на автомобиль поставят 6АКПП и систему кругового обзора Area View (четыре камеры размещеные по периметру машины), ну и естественно блокировку с понижающим рядом. Так же в распоряжении водителя системыOff Road Drive и Hill Descent Assist помогающие при движении по плохим дорогам и склонам. C другой стороны, как много людей везжали на настоящее бездорожье на VW Touareg даже прошлого поколения?

В салоне обновленная передная панель с большим сенсорным экраном в центре, в зависимости от комплектации и набора опций на него выводится информация аудиосистемы, тв-тюнера, навигации или же данные гибридной установки. Передние кресла имеют три вида — нормальный, комфорт и спорт, средний вариант имеет вентиляцию, а последние развитую боковую поддержку. Задний ряд кресел можно перемещать по горизонтали на 160мм, тем самым варьируя объем багажного отделения или же комфорт задних пассажиров. По данным Volkswagen, пространство для ног увеличено с 68 до 104 мм, по сравнению с предыдущим Touareg. Объем багажного отделения 580 литров, что на 20 литров больше, чем у прошлого поколения. При сложенных сиденьях заднего ряда объем возрастет до 1645 литров. При наличии денег глиент теперь сможет заказать панорамную крышу. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают девять подушек безопасности, а так же системы слежения за полосой Lane Assist и активный головной свет Dynamic Light Assist, который регулирует световой пучок в зависимости от плотности движения и наконец система Side Assist, которая помогает при перестроении (с помощью радаров в заднем бампере контролирует «мертвую зону»). Набор стандартного обурудования помимо вышеописанного включает автоматически складываемые боковые зеркала, датчик дождя, кожаный руль, активный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, автомагнитола с сенсорным экраном, CD-чейнджер, колесные диски R17, адаптивный головной свет и дневной свет на светодиодах. Для топовых Touareg с V8 TDI и гибридной установкой базовое оборудование расширено за счет хромированной отделки, оптики би-ксенон, оригинальных дисков R18.
Приблизительные цены таковы базовая 3.0 TDI обойдется в 41 000 Евро, а топовая 4.2L TDI стоит 68 240 Евро. Начало продаж в Европе — август текущего года.
Установка и продажа оригинальных и неоригинальных автостекол
для иномарок и автомобилей отечественного производства.

