Great Wall Wingle — провалил краш-тест

sailorcrash0

Ох, Китай…КитайЧина! Фанаты автомобилей из Поднебесной могут долго утверждать о том, что все СМИ куплены и направлены лишь бы очернить китайский автопром. Возможно теперь они так же скажут и о Australian New Car Assessment Program. Австралийцы провели краш-тест пикапа Great Wall Motors продающийся у нас под именем Wingle/Steed и совсем недавно появившийся на рынке Австралии по цене 20-24 000 долларов. В краш-тесте машина была в модификации с двумя  подушками безопасности.

sailorcrash1

Специалисты ANCAP  сразу же снизили оценки за отсутствие ESP, крепления детских кресел и системы напоминания о непрестёгнутом ремне. Вообще краш-тест проводимый ANCAP фактически тот же EuroNcap, но лишь барьер с правой стороны. Скорость автомобиля в момент удара те же  64км/ч. И вот китайский пикап со всей силой врезается в отбойник…

В салоне педаль акселератора переместилась назад на 202 мм и вверх на 120 мм, ступица рулевого колеса взмыла на 137 мм вверх и 20мм в сторону. Две подушки отстрелялись, но от страшных ударов водителя и пассажира о переднюю панель это не спасло. Причина в том, что катушка ремня безопасности банально не застопорилась. Низ передней панели из жесткого пластика, тоже потенциальный источник травм коленей. В итоге за защиту головы, шеи и ступней пикап получает ноль, защита  груди  на 1,67 баллов, бедер — 0,69 баллов.  Боковой краш-тест не проводился и австралийцы сразу же начислили 16 баллов из 16. За защиту пешеходов машина получает так же баранку. Общий результат — 16,49 баллов из общих 37, что равно лишь двум звездочкам. Автомобиль имеет очень плохую защиту головы и ног, а так же опасен для пешеходов. Как выразился председатель совета ANCAP Росс МакАртур: «Пикап имеет две подушки безопасности, но это не в состоянии защитить водителя и пассажиров от травм в наших краш-тестах».

А теперь немного цифр.

HIC — 1137 / 722
Максимальная перегрузка головы, g — 103.2 / 66.6
Изгибающий момент шеи, Нм — 30.5 / 20.7
Сжатие грудной клетки, мм — 38.8 / 37.7

sailorcrash2

Сейчас дилеры GW объявили, компания заменить механизм крепления ремня безопасности 115 автомобилей, еще 285 автотранспортных средств будут проверяться на наличие проблемы. Но сколько выпущено автомобилей Great Wall и продано во всем мире, а не только в одной Австралии! Реализация плана по продажам “капсул смерти” продолжается и за этот план платит потребитель! Причем те же подушки в китайских машинах могут быть совершенно бесполезны, при одной сломанной мелочи — катушке ремня безопасности…

sailorcrash3

Похожие новости

3 Комментариев

  1. Виктор:

    Интересно, а если машины известных брендов, но 13-14 летней давности разбить — какой результат будет?
    Я выбираю пикап из расчетав до 300.000руб. Это или китаеза 2005 г.в., или известная марка, но 13=14 минимум. Думаю результат будет эквивалентен!

  2. igo:

    Думаю Вы правы ( с учетом коррозии и т.д.). Но надежность авто в ежедневной эксплуатации выше и стоимость обслуживания б.у. будет гораздо ниже. Берите НЕ КИТАЙЦА, если хотите ВЫЖИТЬ и НЕ ДОРОГО !

  3. Chikist:

    У Китая неважнецкая пассивная безопасность. Она соответствует цене.
    Нету денег на БРЕНД, бери Китай и забудь о безопасности.
    Если не согласен, тады копи бабло и бери хорошую технику, раза в полтора-два дороже.
    Каждый выбирает то, что ему важнее!

Оставить комментарий