Новый Porsche Cayenne — Что внутри тебя?

cayenne

Журналисты AutoCar продолжают нас радовать новой информацией о кроссовере Porsche Cayenne нового поколения. Ранее благодаря им мы увидили Cayenne без комуфляжа и узнали, что она построена на платформе Volkswagen Touareg нового поколения.

Начнем с двигателей устанавливаемых на машины. Самым доступным и так сказать слабосильным будет 3.6 V6 мощностью 300 л.c, на 100 л.c. мощнее будет атмосферник 4.8L V8 — 400 сил, ну а после того как на него воодрузили два турбонагнетателя и сняли 500 лошадиных сил, это самый мощный вариант — Turbo S. Будет еще и гибридная версия Cayenne для тех кто гоняет и экономит. Гибридная установка состоит из бензинового мотора мощностью 333 сил и электродвигателя берущего питание от литий-ионных батарей. Общая мощность Cayenne Hybrid — 380 лошадиных сил, но за них придется расплатится запаской. И конечно же для европейского покупателя будет в обойме дизелек 240 л.c. Абсолютно для всех модификаций Porsche Cayenne будет предложен 8ст. автомат. Еще оджно важное замечание. НовыйCayenne не будет иметь понижающего ряда, но думаю этому никто не расстроиться. Кто видел этот SUV в грязи?

Теперь про салон. Благодаря более длинной (2895 миллиметров) чем у прошлой модели колесной базы увеличилось расстояние между осями авто, да и в салоне задние пассажиры обрадуются еще большему комфорту для ног. Задний ряд можно дввигать на 160 миллиметров веперед или же назад, тем самым варьируя объем багажного отделения, его объем к слову теперь 670 литров, а если сложить задний ряд то получим 1780 литров. И о кузове. Как мы уже отметили ранее машина стала легче за счет использования алюминиевых панелей, так же алюминий используется в силовом каркасе кузова. Двери, в том числе пятая, капот автомобиля так же все это из алюминиевых компонентов. Еще один интересный метод снижения веса — новая электроводка. В итоге новые машина на 10% легче прошлых.

Мировая премьера состоится в рамках международного салона в Женеве, а собирать машину будут в Словакии, потом ее перенапрявят в Германию и потогм уже в автосалон, как истинного немца Porsche. Начало продаж — май 2010го.
Профессиональная диагностика и ремонт двигателей различных марок и производителей.

Похожие новости

Оставить комментарий