Honda CR-Z Sport Hybrid Coupe — Техника молодежи

Японцы из Honda так же отметились в Детройте премьерой компактного купе CR-Z Sport Hybrid, на разработку которого ушло около 2x лет. Наметанный глаз увидит явное сходство дизайна с моделью CRX выпускавшейся в 90x годах прошлого века.
В недрах автомобиля гибридная установка Integrated Motor Assist, состоящая из двигателя i-VTEC с рабочим объемом 1.5L мощностью 122 л.c и электромотора 10кВт (13 л.c), переключение передач доверено 6cт. механике или же вариатору CVT доступному в топовых комплектациях. Для большей экономичности при движении CR-Z оснащена системой «старт/стоп» и тремя режимами движения — экономичный, спортивный и нормальный (система изменяет настройки для электроусилителя руля, приемистость двигателя и работу кондиционера). Переключение передач на вариаторе возможно вручную путем щелканья подрулевыми лепестками. Разгон до 100км/ч у купе занимает 9,7 секунды. Расход топлива около 7 литров на 100км.
Подвеска автомобиля настроена на спортивный лад. Спереди — МакФерсон, а сзади H-образная балка с торсионами. Клиенту предложат достойное оснащение — 16ти дюймовые диски, передние и боковые подушки безопасности, активные подголовники, ABS+EBD, климат-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала, аудиосистему MP3 с шестью динамиками и возможностью подключения флешек по USB. В более топовых комплектациях доступен кожаный руль, ксенон, противотуманки, аудиосистема класса Premium мощностью 340W (7+1), Bluetooth и спутниковую навигацию.
Точная цена автомобиля неизвестна, но скорее всего она будет в районе 22 000 долларов. Первые товарные машины поступят в феврале этого года в Японии, а вот США и Европа увидят CR-Z Sport Hybrid Coupe только летом. Но позиционирование ясно уже сейчас — техника для молодежи.
Профессиональные услуги по перетяжке салона,переоборудование микроавтобусов, установка стекол и любой другой тюнинг, который придаст индивидуальность и новизну Вашему автомобилю.






