Дакар 2010. СУ-2.

Второй спецучасток ралли-марафона Дакар 2010 принес нам значительные перестановки в общей классификации участников практически во всех зачетных категориях.

Начнем кратенько с категории «мото» ибо русских райдеров там не наблюдается. Для мотоциклов длина спецучастка составляла 294км. Первым сегодня был французский мотогонщик на Yamaha — Давид Фретин с результатом 3 часа 59 минут 20 секунд. На 43 секунды от него отстал Касту (KTM) занявший второе место. Третье место завоевал Кома с отставанием 1 минута 8 секунд, но в общей классификации он отброшен далеко за десятку из-за пенализации 20 минут за превышение скорости в населенном пункте перед прибытием на СУ. Общая классификация лидеров после двух этапов: Касту — 05’50’46, Депре — +00’02’10, Фретин — +00’02’14

В зачете полноприводных автомобилей, так же было много интересного. Прежде всего, это первая победа команды VW на Дакаре 2010, ее принес автогонщик из Катара — Нассер Аль-Аттия преодолевший отрезок 335км за 04’01’55. Второе место за Чичери на BMW X3 CC,французский пилот отстал на 1 минуту 8 секунд. Третья строчка за бразильским пилотом, так же выступающим на автобиле Volkswagen (00’02’01). Нани Рома на СУ не вписался в поворот и вылетел с трассы сделав пару раз «уши». Несмотря на это он смог продолжить борьбу, но общей классификации он лидирующее место потерял. Первые две строчки в абсолюте за заводскими пилотами VW — Нассер Аль-Аттия (06’16’39) и великим Карлосом Сайнзом (+00’01’19). Третья строчка в абсолюте за Петранселем на BMW X3 CC команды X-Raid.

Лучший из наших снова Леонид Новицкий, занявший 12 место на СУ (+00’11’31) и 13 место в абсолюте (+00’15’04). Александр Мироненко выступил получше, чем на первом этапе заняв 24 место, отставая от лидера на 28 мин.21cек. (в абсолюте — 26 место / +00’49’46). Ярослав Соловьев на багги закончил спецучасток на 29 месте (+00’33’27). Логинов на пикапе Nissan смог совершить прорыв на 33 месте (00’49’45). В абсолюте Соловьев и Логинов занимают сооствественно 27 (+00’51’27) и 88 места (+02’37’41). Cергей Савенко сегодня испытывал видимо трудности на трассе, возможно и технического характера. Результат не впечатляет -114 место с отставанием (+02’48’42) и 101 в абсолютной классификации (+03’21’41).

Ну и радующие грузовики — КамАЗы. Первое место занял Чагин (04’35’07) сразу же за ним Кабиров (+00’02’47). Третье место занял пилот Tatra — Андрэ де Азеведо (+00’14’58). Боевая техничка Мардеева на 4м месте (+00’17’16). Главный соперник наших гонщиков Лапрайс не вписался в поворот и пробил покрышку.
Общая классификация выглядит таким образом:

Чагин — 07’10’54
Кабиров — 00’06’47
де Азеведо — 00’26’34
Мардеев — 00’27’06

В финале проследим за дебютом украинского экипажа Sixt Ukraine и, конечно же, за нашими китайскими друзьями. Украинцы заняли 109 место, отстав от катарца на 2 часа 28 минут 44 секунды . Китайцы пока еще держаться. Так экипаж Цзян Яочуаня смог оказаться в топ50, заняв 47 место (+00’50’36). Через 8 строчек на 55 месте обосновался Лу Нинцзюнь (+00’59’29). Намного лучше выступил Жу Йонг на GW Hover который попал в сотню лучших (85 место) и отстал от Аль-Аттия на 1 час 24 мин 36 секунды.

Сегодня 4 января 2010 года участников Дакара ожидает спецучасток длиной 182 километра. Караван переместится в город Фиамбала. Так же еще чуть позже будет видеообзор СУ-2 от телеканала Россия-2.
Профессиональная оптимизация и раскрутка сайта в поисковиках для получения целевой аудитории.

Похожие новости

Оставить комментарий