Dacia Duster — городская замена Ниве?
Румынский автопроизводитель Dacia, который находится под каблуком Renault, опубликовал информацию о кроссовере Duster, еще один продукт на платформе бестселлера Logan — B0.
Длина кроссовера около 4.31м, ширина — 1.83. Автомобиль очень достойно подготовлен к российским реалиям, так клиренс равен 200мм, как у отечественной Нивы. Под капотом ожидается бензиновый мотор 1.6L мощностью 85/ 110 л.c., так же в обойме будет дизельный мотор 105 л.c но он предназначен для европейского покупателя.
Покупатель Dacia Duster сможет выбрать один из двух типов привода — передний или же полный. Донором полноприводной трансмиссии послужил Nissan. Тут никаких откровений — электронноуправляемая муфта и управление кругляшком из салона автомобиля. Всего имеется три режима — Auto (задний привод автоматически подкл. при необходимости) / Lock (крутящий момент делится в равных долях по осям) / 4×2 (экономичный режим, задий мост не подключается). Комплектация обещает быть не спартанской — фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, «Brake assist».
Первым рынком сбыта будут Европа, Турция и Aфрика. Объявленная начальная цена автомобиля в Европе — около 11 000 евро. Украина и Ближний Восток увидят авто в июне. В Россию Duster прибудет только в 2011 году, когда на заводе Автофрамос начнется сборка данной модели и будет заменен шильдик на фирменный ромб Renault. Видимо Карлос Гон не готов доверять АвтоВАЗу подобные важные проекты.
Профессиональное производство передвижных автомастерских на базе грузовых шасси ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УАЗ для нужд проведения спасательных, ремонтно-восстановительных работ, а так же любых муниципальных мероприятий.