Новая Audi A8! Классика бессмертна!

AudiA8_2010-Start

Audi на специальной церемонии в Майями в рамках Design Week представила новое поколение флагмана A8, который должен укрепить позиции Audi в конкуренции с другими представителями из «немецкой тройки» — Mercedes S и BMW 7. Флагман Audi за 15 лет на конвейере переживает третье поколение, но образ автомобиля как классика, которую только дополняют. В Ингольдштате не готовы эпатировать публику, да и скорее всего не хотят.

Самое внешне замечаемое новшество на машине третьего поколения — иная радиаторная решетка и передняя оптика уже с знаменитыми светодиодными раскосыми полосками ближнего света, сзади у оптических элементом так же изменен дизайн, который теперь соответствует дизайнерским решениям уже применяемых в остальным моделях Audi AG. Кузов автомобиля выполнен полностью из алюминиевого сплава, который естественно стал еще легче и при этом на 25% жестче. Габаритные размеры седана — длина 5137мм, ширина — 1,949мм, высота — 1460мм. Длина колесной базы — 2992мм.

Под капотом на данный момент пропишутся самые мощные движки — бензиновый мотор 4.2FSI мощностью 372 л.c (445Нм) и турбодизель TDI такого же рабочего объема мощностью 350 л.c (800Нм) обеспечивающий разгон до 100км/ч за 5.7c. Расход 98го бензина равен — 9,5 литров на 100км. Дизельный V8 не отстает и даже превосходит бензиновый агрегат, разгон до 100км/ч например лучше на 0.2c. Расход солярки -7.6л. Чуть позже ближе к выходу на рынок в обойме появиться TDI V6 с рабочим объемом 3.0L мощностью 250 (550Нм) и самый бюджетный вариант 204 л.c устанавливаемый на моноприводные A8. Все моторы будут агрегатироваться с 8ст. автоматической коробкой передач с DSP. Audi A8 естественно, как и прежде, будет оснащена системой полного привода Quattro (кроме 3.0L -204 л.c) распределяющей крутящий момент в пропорции  по осям — 40/60%. В качестве опции (для 4.2L TDI — стандарт) будет предложен спортивный дифференциал. Максимальная скорость для всех версий ограничена отметкой — 250км/ч. Подвеска автомобиля имеет активные режимы и способна поддерживать постоянный клиренс.
Монтаж и изготовление — любой сложности и по любым пожеланиям заказчика.

В салоне еще более качественные материалы, новая версия комплекса MMI (с поддержкой 3G+) включающая систему ночного виденья, распознающую пешеходов в темноте (изображение выводится на приборную панель). Все параметры системы выводятся на дисплей, поделенный на три информационные зоны, в том числе способные отображать информацию на русском языке, и обучен даже китайскому, что логично это же ведущие рынки сбыта. Развлекать пассажиров будет Hi-Fi система Bose с 12 колонками общей мощностью 600W (опция — Bang & Olufsen с 19 динамиками мощностью 1400W). По заказу клиента салон автомобиля могут отделать алькантрой и алюминиевыми вставками. Сиденья седана оснащены вентиляцией и функциями массажа, естественно все регулировки электрифицированы. Большой вклад внесен в активную и пассивную безопасность. Например, система помогающая избежать столкновений в сочетании с активным круиз-контролем, которая считывает информацию с различных сенсоров вокруг автомобиля и при возникновении аварийной ситуации начнет подавать сигналы водителю — с помощью зуммера и вибрации сиденья, если водитель не отвечает, то система начнет замедлять автомобиль в автоматическом режиме, срабатывает аварийка и натягиваются ремни безопасности. Подушками безопасности седан не обделен, можно сказать, они практически везде и кузов очень хорошо держит удар. Такой автомобиль отлично подойдет для автопроката без водителя, для удобства передвижения по городу.

Автомобили, несмотря на сегодняшнюю премьеру, появятся у дилеров только в 2010-11 году в зависимости от региона, там же подтянутся удлиненная A8L и спортивная S8. Цены еще не объявлены.

Похожие новости

Оставить комментарий