Toyota Auris — стал еще лучше!

Auris0

Toyota обновила хэтчбек Auris для местного рынка как раз к грядущему Токийском автосалону. Машина 2010 модельного года получила новые бампера, решетку радиатора с новым дизайном, а так же измененную переднюю и заднюю оптику. Как принято в Японии автомобиль имеет передне- или же полноводную трансмиссию, в России, как и в Европе, продаются только моноприводные варианты. Так же цветовая гамма кузовов расширилась на 4 новых цвета, а интерьер получил 7 вариантов новой расцветки.

Auris1

Под капотом выбор из двух бензиновых моторов 1.5 и 1.8L мощностью (моноприводный / полноприводный вариант автомобиля) соответственно 105/100 л.c.и 144/136. При этом 1.8L по утверждению Toyota стал экономичнее на 25%, а его младший брат 1.5L на 15%! К слову у всех машин переключением передач заведует вариатор Super-CVT-i с возможностью переключения передач подрулевыми «лепестками». Единственный Auris на «ручке» — это заряженная модификация RS с мотором 1.8L форсированным до 147 л.с. Переключение передач осуществляется механической 6ст. коробкой передач.

Auris2

Цены уже объявлены.Базовая версия 150X предусматривающая передний привод и мотор 1.5L обойдется в 18 240 долларов США, доплата за полный привод 2100 долларов. База для 1.8L именуется 180G -тут мы получаем передний привод и мотор 1.8L, такой автомобиль стоит 1 969 900 иен, то в пересчете 22 133 доллара. Полный привод так же доступен за доплату. Самая «горячая» RS имеет фиксированную комплектацию, и только передний привод обойдется японцы в 26 050 долларов.

Auris3

Естественно для европейского рынка перепишут комплектации и ценники. Так сегодня на российском рынке самый доступный Auris стоит 710 000 рублей за автомобиль с мотором 1.33L в паре с мех. коробкой передач и комплектацией «Элеганс».

Похожие новости

Оставить комментарий