Китайцы купили Hummer, кто следующий?

HummerChina2

Набравшая ход экономика Китая готова поглотить все,  в том числе и в автобизнесе.  Главное для китайцев сейчас — это технологии,  а не космические прибыли.  Первые свои «самобеглые повозки» были испытаны на голодных Восточной Европе и Южной Америке,  там при малых доходах населения  китайские автомобили отхватили часть сегмента,  правда после первопроходцев достигших  пробегов по 50 000 спрос упал -  машины сыпались,  да и с безопасностью у китайцев очень плохо. Даже престижный по меркам китайцев Brilliance заработал от ADAC проведшего краш-тесты — 2 баранки, то есть  0 баллов из 16.

Но,  промышленность КНР не унывает. При мощном денежном факторе и поддержке правительства,  они уже купили MG и модельный ряд Rover,  недавно приобрели лицензии на Saab 9-5 и близки к покупке Opel.   Еще один фактор способствующий развитию -  это совместные пр-ва.   По законам Китая зарубежный автопроизводитель может начать сборку машин в КНР лишь в составе СП  с местными компаниями -  это обеспечивает доступ к технологиям и высокую занятость,  ведь в Китае больше всего популярен ручной труд.

HummerChina

Ну а теперь перейдем к обсуждению новой марки, которая принадлежит  теперь КНР.  Речь идет о харизматичном бренде -Hummer. GM бывший владелец марки отдала ее китайцам по некоторым данным за 150 000 000 долларов США.  Акции поделены так — Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. получит блок-пакет в количестве 80%,  а еще 20% будут отданы инвестору Солану Доцзи. В планах китайского категорийного менеджмента вывести марку на рентабельный уровень, обновить модельный ряд и  наладить сборку на территории Китая, но заводы в США так  продолжат работу. Получится это или же нет, мы узнаем в ближайшие годы. Современные методы подбора персонала, категорийный менеджмент, а так же оптимизация деятельности организации.

Похожие новости

Оставить комментарий