НАМИ-0295 «Русь» — мечты дальнобойщика

Умершая aльтернатива КамАЗам
На фото предоставленных ниже перспективный грузовик, разработанный НАМИ и получивший патриотичное название «Русь». Очень интересный образец своего времени. Немного технических данных о тягаче . Под кабиной у «Руси» располагался дизель V6 с турбонаддувом мощностью около 450 л.c. «Русь» была оборудована пневматической подвеской на обеих осях, что в то «рессорное» время отечественных КамАЗов, вообще был прорыв. Так же машина имела полноприводную трансмиссию и одинарную ошиновку на осях. Что зарубежные производители тягачей введут в серийный оборот лишь через десятилетия. Тормоза — дисковые, на всех осях. Коробка передач с электронным управлением. Концепция кабины копировали Renault Magnum. В салоне ровный пол, а для удобства посадки в кабину перед водителем выдвигалась лестница. Но если бы автомобиль пошел бы в серию и был бы освоен тем, же КамАЗ, то дальнобойщики кайфовали бы все-равно и не факт, что смотрели на убитые еврофуры. Ибо, к сожалению, за стоимость базового тягача из Набережных Челнов хорошее не купишь. Есть америкосы, но пробег у них приличен… Ладно, это уже лирика. Так что стало сегодня с концептом НАМИ-0295? Ничего хорошего. Стоит он на одной стоянке с разбитыми стеклами и с вывернутыми ступицами… Догнивая свой недолгий век.
Круглосуточный эвакуатор в пушкинском районе поможет быстро и недорого доставить Ваш автомобиль на автостоянку или на станцию техобслуживания.


