Размер имеет значение?

Сразу извиняюсь перед теми, кого может, обижу в этой статье. Разговор пойдет о странной русской логике и душе, а точнее к страсти ко всему большому.

Razmer0

Вот мы в мегаполисах живем, и каждый день видим постоянные пробки, а потом еще упорно и долго ищем лазейку, где припарковаться. Плачемся о высокой цене на топливо и об отсутcтвии мест во дворах. Я вот приблизительно неделю наблюдал за потоком на улицах Петербурга и увидел определенную тенденцию, которая к слову не изменилась за фактически год после выхода зарисовки в одной соцсети.

Razmer1

Начнем люксовых легковушек. Скажите друзья, почему у нас все такая страсть к длинному авто? Вот едут по городским улицам Audi, но каждая вторая это версия A8L с удлиненной базой, так, же перемещающиеся BMW 750/760iL, MB S500/S600 и Lexus LS460L. Я опускаю, так называемые “членовозы” с правильными номерами, там такие машины положены по штату. Но вот рассмотрим авто частников. Вы думаете на заднем сиденье пассажиры? Да нет там никого!!! В большинстве случаев за рулем владелец авто. Да можно сказать, что эти авто наиболее богаты опциями, но уж извините, а что BMW 5-серии или же тот же мощный Mercedes E500 нельзя упаковать на полную катушку? Можно, но сама машинка, то ведь меньше и “русский статус человека” не тот.

Razmer3

Спускаемся в бюджетный класс. Тут та же проблема. Спросишь владельца Chery Fora — зачем ты взял ее, а он тебе в ответ, что например покажи ему авто такой же по размерам и набору опций. Качество и безопасность – владельцев не интересует. Владельцы ГАЗ 3102 так же гордятся, что у них большой автомобиль с намеком на статус. Но опять, же статус престижного «членовоза» ушел с эпохой CCCP. И что есть хорошего в 31105? Может проще взять современный автомобиль гольф-класса? И еще лидер “дешевые понты” это Mercedes S-класса в кузове W140, стоят они сегодня как Priora, но вес в глазах владельцев имеют большой. Он считают, что 90е до сих пор на дворе. Сколько из них эстетов понимающих харизму 140ки? Не уверен, что много. Вообще в чем-то наш менталитет совпадает с китайским, ведь в этой стране есть Audi A6L, VW Passat Long — удлиненные модификации автомобилей бизнес-класса. Может и нашим людям предложить такое?

Razmer2

Теперь тема внедорожников. Тут часто правит шизофрения и гигантомания! Например, взять огромную популярность в России «сундука» Infiniti QX56, а так же более дешевый аналог Nissan Armada, который везли из США “серые дилеры”. Скажите мне плюсы этого огромного внедорожника в городе, кроме его размеров? Да на дороге его боятся и уважают, но это уже компенсация комплексов? Не так ли? Например, тот же Infiniti FX более приспособлен для города. Отлично рулится и динамика нормальная. Так же заметил, что многие берут удлиненную версию Cadillac Escalade под названием ESV и его дешевый аналог Chevrolet Suburban. Зачем? Кабана в нем таскать или же постоянно возить 7 человек? Не проще для последней цели купить минивен премиум-класса вроде того же Mercedes Viano, там так же есть полный привод. А на бездорожье Escalade делать абсолютно нечего с его-то стоимостью обвеса и повадками, а полного привода Vianо для города за глаза.

Razmer4

По-прежнему у нас популярны Mercedes G, Nissan Patrol — тяжелые и неповоротливые, при этом с отлично энерговооруженностью и блокировками. Сколько из них было в своей стихии — на офф-роуде. Их среда обитания городские пробки и распугивание соседей по потоку. Опять же эти внедорожники не слишком динамичны, поэтому их часто тюнингуют — но смысл? Даже в дешевом сегменте есть “понтовые”. Например, зачем брат Great Wall SAFE – вместо компактного кроссовера за эти же деньги? Зачем некоторые владельцы меняют эмблемы GW на Toyota? Чаще выбора Safe просто — он большой и стоит дешево. Так же наш отечественный UAZ Patriot – неплохой авто, но что он делает в городе, в котором ему явно не комфортно? Что делает UAZ Hunter — cо своей не важной управляемостью? UAZ — это офф-роуд, там будет настоящий драйв и мегаудовольствие, но сколько народу регулярно балует УАЗы?

Выходя каждый на улицу и смотря на забитые улицы «автоверзилами» – я понимаю, как мы далеки от Европы, мы еще большая «степь» с дикими принципами. Ведь например, на парковочное место QX56 могло бы встать два авто Getz, в пробке тот же Matiz намного более маневренный, чем Lexus LS со звуковым сигналом «кря-кря». Я когда-то озвучивал статистику продаж в Германии, там лидируют авто гольф-класса — VW Golf, Opel Astra. Внедорожники и кроссоверы обитают во втором десятке и не слишком уж популярны. Да, они помешанные там, на экономичности, но может не зря? Ведь если ты не нефтяной король, то содержание большого авто — это большие деньги, которые можно потратить на свою семью.

Приобрести онлайн оригинальные запчасти для грузовых автомобилей в интернет-магазине — http://ekfamotors.ru/, имеющим многолетний опыт продаж различных комплектующих для грузовиков любых марок. Профессиональный интернет-магазин сделает Ваш поиск по подбору нужных грузовых запчастей быстрым и удобным.

Похожие новости

Оставить комментарий