Заводской тюнинг Lada Priora.

LadaPrioraSport

Как известно ВАЗ представил в рамках Интеравто-2009 заряженную версию Priora под названием «Sport». Теперь же стала известна цена этого “спортсмена” и начался прием заказов.

Напомню отличия модели от сегодняшней серийной линейки Priora. Начнем с мотора ВАЗ 21126-06, его форсировали до 125 л.c.(150Нм), как заявляют в Тольятти, что таких характеристик они добились за счет внедрения системы впуска ресивера с увеличенным диаметром и новой программы управления двигателем. Одно из важных заявлений — ресурс мотора сохранен. Теперь Priora способна одолеть планку в 100км/ч за 9.5с. Максималка ограничена отметкой – 195км/ч. Остановить машину должны помочь доработки тормозной системы и внедрения задних дисковых тормозов (!!!наконец-то!!!). Но тут не обошлось без «колхоза» для провинции — тормозные суппорты окрасили в красный цвет. Зачем? Ну и еще у автомобиля появилась новая подвеска, которая повышает устойчивость и управляемость. В салоне новые сиденья с выраженной боковой поддержкой и надписями Lada Sport. Внешний стайлинг дополнен аэродинамическим обвесом с спойлером на крышке багажного отсека.

LadaPrioraSport0

Автозаводцы наконец, озвучили цену Priora Sport — 70 000 рублей плюс сама машина в любой комплектации. Таким образом, стартовая цена «спортивной» Priora начинается от 373 345 рублей. ВАЗ может изготавливать до 10 автомобилей в неделю, если конечно будет спрос, то увеличат выпуск по мере увеличения. Альтернативы рассматривать с лейблом Sport бессмысленно — их просто нет! Ну а по цене они есть, но какой же «правильный пацан» сядет в простую бюджетную иномарку, это просто не «четко»…

А теперь новости от наших партнеров: Компания СтройРесурс разработала модернизированную Задвижку 30с941нж для автосервисов. Новая конструкция клина и нанесение хроммолибденового покрытия на затвор задвижки позволяют увеличить срок службы и повысить класс герметичности изделия.

Похожие новости

Оставить комментарий