Гибриды от BMW

ActiveHybrid

Баварцы представили на суд публики свою гибридную линейку ActiveHybrid состоящую сегодня из кроссовера X6 и люксового седана 7 серии.

ActiveHybrid6-0
ActiveHybrid6-2
ActiveHybrid6-1
ActiveHybrid6-3

Схема работы гибридной схемы одинакова: при неспешном движении 60 км/ч автомобиль приводит в движение только один из двух электромоторов (запас хода 2,5км), при наборе скорости в дело вступает бензиновый мотор, а второй электромотор становится генератором и подпитывает никель-металлогидридные батареи. При активном разгоне бензиновый и электромоторы работают дуэтом. Таким образом, под капотом X6 мы имеем бензиновый V8 с рабочим объемом 4.4L мощностью 407 лошадиных сил и два электродвигателя (91 и 86 л.с). Суммарная мощность гибридной установки 480 л.c. (700Нм). Разгон до сотни у гибридного X6 занимает около 5,6с (на 0.2с медленнее модификации xDrive50i), максимальная скорость ограничена отметкой — 210км/ч. Расход бензина в смешанном цикле около 9,9 литров на 100км.Предварительная стоимость BMW ActiveHybrid X6 102 900 евро, что на приблизительно, на 30 000 евро дороже xDrive50i.

ActiveHybrid7-0
ActiveHybrid7-2
ActiveHybrid7-1
ActiveHybrid7-3

Гибридная «семерка» по технической части гибридизации индетична. У нее тот же мотор и практически такая же гибридная установка, разница лишь в том, что у BMW 7серии один электродвигатель. Так же у ActiveHybrid 7 литиево-ионные батареи. Суммарная мощность гибридной установки 455 л.c., что обеспечивает набор скорости 100км/ч за 4.9 сек (бензиновая модификация 750 — 5.2c). Расход топлива — 9,4л на 100км. По расчетам BMW гибридный седан на 15% экономичнее бензиновой модели 750.

В потоке гибридный кроссовер и седан можно отличить по эмблемам ActiveHybrid, оригинальным колесным дискам и по голубой окраске кузова Bluewater. Премьера автомобилей состоится в рамках автосалона во Франкфурте. Начало продаж конец 2009 года. Вообще стоит сказать что “бумеры” ActiveHybrid это больше всего “статусные” автомобили и вряд ли покупателя так сильно будет заботить, что они кушают бензина на 2 литра меньше своих самых мощных собратьев, а в разгоне проигрывают не так уж и много, главное это пафос. Так гибриды в среднем будут дороже своих самых мощных собратьев (за исключением M-серий)на 30 000 евро, но кого это вообще волнует. Посмотрите в той же России, сколько ездит гибридных Lexus.

Похожие новости

Оставить комментарий