Китайская Соната — «Moinca».
Если что-то продается, даже порядком устарев, то это надо использовать. В Китае тоже любят большие машины за маленькие деньги, неспроста, что Hyundai выжимает все из платформы EF, что было понятнее речь идет о той же модели Sonata, что сегодня на ТагаАЗе собирают. При этом китайский рынок очень быстро меняется и требования покупателей тоже. Поэтому корейцы захотели освежить внешность и при этом, неплохо сэкономить. Рейстайлинг автомобиля доверили партнеру по СП компании Beijing Automotive квартирующейся в Пекине. Автомобиль представили почтенной публике в рамках автосалона в Шанхае с кодовым названием BT01, впоследствии заменив его на «Sonata Moinca»
Большой каталог оригинальных запчастей, для автомобилей различных марок, предоставляет магазин автозапчастей, имеющий многолетний опыт продаж различных комплектующий для автомобилей марки Peugeot и Citroen.
Китайцы пересмотрели дизайн передней части, избавившись от прищура «азиатского Mercedes», хотя честно сказать, вышло не лучше. Автомобиль получил новую головную оптику, массивную хромированную решетку и новый бампер. Задняя часть стала тоже какой-то аляповатой и из-за накладок на крышке багажника и волны напоминающей спойлер. В салоне «пластиковое» дерево и красная подсветка приборной панели, вместо зеленой. Помимо этого теперь у Sonata есть DVD — аудиосистема и GPS навигация. В движение Moinca приводит бензиновый мотор 2.0L Beta мощностью 137 л.c в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, как опция будет доступен 4-скоростной автомат. Так же можно заказать за дополнительные юани — ABS/EBD, систему бесключевого доступа, парктроник и кондиционер. Стоимость базовой версии седана в пересчете на более понятную нам валюту 18 150 долларов США, максимально навороченный седан 27 800 долларов. Не мало, так скажем.